Ужасная работа банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С 2015 года являюсь клиентом банка, не по своей инициативе, по зар. платному проекту. 23.03.2019 года при попытке получить заработную плату с карты мастер кард, выданной АО «СБЕРБАНК» в банкомате Универсал банка мои деньги были списаны с карты, но банкомат их не выдал. Звонил и с СБЕРБАНК и в УНИВЕРСАЛ БАНК. Результат нулевой. Ждал до 25.09.2019г. выписки из банка. Никто ничем мне не помог. 25.09.2019г. выписка прошла удалось оформить жалобу. Срок рассмотрения жалобы 90 дней. Предложил вариант ускоренного рассмотрения жалобы с выплатой денег в течении 15 дней, но с условием что окончательное решение только в течение 90 дней. Если вдруг банк решит, что я виноват, то я должен вернуть сумму на 20% больше, той которую мне типа вернут. Теперь еще 90 дней необходимо платить АО «СБЕРБАНК» за «достойное» обслуживание клиента, т.к. в другом случаи потеряю свои деньги.
Написать комментарий