Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк который не любит своих клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yukat 24 января 2018, 18:21
Попала в ситуацию, которая другими банками обычно решается молниеносно. Но здесь клиента всегда неправ. Оплачивала покупку своей картой, через безопасный платеж олх. Ввела данные карты, получила смс с Паролем платежа, ввела. Операция успешна. Но интернет банкинг мне сообщает что с меня списывают сумму один раз в 19:41:40, и вторую такую же сумму в 19:41:41. Звоню в колл центр, сообщаю о проблеме и о том что я совершала только одну операцию. Я за секунду немогла совершить повторный платеж, смс даже так быстро не долетают.Приветливый парень сообщает что суммы всего лишь заблокированы и еще не списаны, не переживайте -вернется. Через два дня в выписке по счету вижу что суммы списаны. Звоню в банк, говорят оставляйте претензию, но если вы намеренно оплатили дважды вас ждет штраф в размере 200 грн. Зная что я несовершала таких действий смело подаю претензию, т.к. я адекватный человек. Ждать до 90 дней, ждем. 16.01 приходит Отказ на возврат денег. В колл цеетре никакой информации не дают — обращайтесь в банк. В банке получаю «писульку» расследование проведено Отказано так как сервис оплаты им предоставил информацию что обе проплаты успешны, и введены мною в разное время отдельно, а также для подтверждения есть система look up которая присылает код подтверждение перевода, но код подтверждения пришел один, введена операции провели две?! В связи с этим Дальнейшее опротествание претензии невозможно. Куда ушли деньги, кому, результаты расследования ответ от платежной системы никто не предоставляет. Верить на слово? а проводили ли вообще какие то расследования? Ведь показания моей стороны даже не зафиксировали в жалобе. О том что я звонила в колл центр сразу после снятия средств с карты нигде не указано.Тоесть односторонее расследование какое то. естественно меня еще и оштрафовали на 200 грн. За то что меня обворовали. Подала жалобу, в жалобе ответ идентичный ответу на претензию, и тупик. Куда идти как доказывать что я не производила оплату. Колл центр сказал идти в полицию.

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 января 2018, 20:42
#
А в ОЛХ не пытались обращаться, ведь это их платёжный сервис «заглючил».

Ну и как принято писать в соседних темах — есть функция чаржбэк — возврат денег по транзакции.

Попробуйте воспользоваться и этим инструментом для возврата своих денег.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 января 2018, 21:46
#
Верно, если бы велось какое то расследование, первым делом запрос кинули бы на олх, сколько заказов было, за что и куда. А так получается, Привату выгоднее получить штраф от клиента, чем ему помогать. На олх вечно какие то приключения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 января 2018, 21:50
#
Ferrari Александровск
«А так получается, Привату выгоднее получить штраф от клиента, чем ему помогать.»

Вы во всём правы, кроме одной мелочи…

Весь этот бардак с дублированием платежа относиться к «Сбербанку России».
+
+30
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 января 2018, 22:46
#
Приват-банк, дорогой, извини. Хотела написать просто (банку) Но привычка писат о Приват банке, подвела.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться