Как стать клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Мия Петрова
- 29 октября 2016, 17:08
- #
А какой смысл обратной связи, если четко написано — досвидос, Карл? :-)
- +
- +7
- Vasily Pupkindt
- 22 ноября 2016, 10:43
- #
Это мне с Вами очевидно. Но банки — это такая противная, всюду сующая свой нос тётка, действующая на грани законодательства и всевозможных его нарушений, с некомпетентным и текучим персоналом и неотлаженными бизнес-процессами. Отношение украинских банков к клиенту, к сожалению, «я — Банк, ты — *** , я найду способ тебя обуть». Поэтому имейте дело с банком только в самых вынужденных обстоятельствах и в минимальном объёме. «Банки — это пирамиды, управляемые баранами» (с) Рон Свонсон
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С момента скандального завершения взаимоотношений прошло два месяца, но моей матери продолжают приходить замечательные СМС в духе «актуализируйте данные клиента, перезвоните нам по короткому четырехзначному номеру».
Перезвонили, ради интереса. Узнали много нового и замечательного о «Сбербанке».
Ну, во-первых, заявление на закрытие счета обрабатывается 45 дней (Карл!). Причем опять не уточнили, календарных или рабочих, но не суть важно. Всё это время мать продолжает считаться клиентом банка и попадает в различные рассылки.
Дальше — интереснее. Последняя беседа с контакт-центром эпична. Контакт-центр пытался доказать, что спустя два месяца (60 и более календарных дней), матери приходит СМС, так как её сын (я) являлся доверенным лицом по счёту, который должен был быть уже закрыт. И на этом доверенном лице «мне машина говорит, что Ваш счет закрыт, а у вашего сына этот счет открыт и он является клиентом банка, пусть он с нами срочно свяжется!».
Беда-беда, неуважаемый Сбербанк! Машина говорит людям, что делать, и кто здесь робот?
Все МОИ взаимоотношения с тобой заключены на бумажке с заголовком «доверенность», где четко указан номер депозитного счета, на который тебе моя мама принесла валюту. Счет, который УЖЕ должен быть закрыт по заявлению, с которого мать настойчиво получила копию, несмотря на «мы справок не даем».
Даже если бы у меня было желание позвонить тебе и посмеяться, я не очень себе представляю наш диалог:
«Здравствуйте, я Вася, мама сказала с вами связаться, но у меня нет ни счета, ни карты, ни слова-пароль, да и серия-номер паспорта уже новые, т.к. старый потерял, и вообще я не ваш клиент».
Знаешь что, дорогой Сбербанк, тебе надо — ты и ищи способ связаться со мной по своему мышиному вопросу. Придумай хорошую причину, как ещё можно содрать бабло с человека, чьё имя фигурирует в доверенности на закрытый депозитный счет. А маму лучше оставь в покое — она и не таким мозг вправл