Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serg3860
Сергей Кондратьев
9 декабря 2016, 15:26
Сергей, Запорожье
Мы с женой работаем на железной дороге, больше года мы были клиентами Вашего банка и никогда никаких проблем не возникало. Затем воспользовавшись ситуацией в стране нас путем запугивания и шантажа увольнением перевели в Ощадбанк. В связи с тем что Ощадбанковский банкомат постоянно или поломан или без денег мы пользовались Вашим банкоматом. 21.09.2016 примерно в 11.00 мы пытались снять аванс жены через Ваш банкомат но продержав карточку больше минуты на экране высветилось сообщение что время истекло и карточка вышла с картоприемника. На телефон жене пришло сообщение что деньги сняты. Я позвонил на горячую линию Вашего банка и мне ответили что я клиент Ощадбанка и Сбербанк России этим вопросом не занимается. Далее мы написали заявление в Ощадбанк где нам сообщили что вопрос решается очень быстро всего 45 суток надо подождать. Затем заверили что до 02.12.2016 деньги будут возвращены. А сейчас они обвиняют Ваш банк в том что Вы не дали ответ по ситуации сложившейся 21.09.2016. Место события город Запорожье, банкомат расположен по ул.Электрическая 245, клиент Кондратьева Л.В.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться