×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Сергей Кондратьев
- 9 декабря 2016, 15:26
- Сергей, Запорожье
Мы с женой работаем на железной дороге, больше года мы были клиентами Вашего банка и никогда никаких проблем не возникало. Затем воспользовавшись ситуацией в стране нас путем запугивания и шантажа увольнением перевели в Ощадбанк. В связи с тем что Ощадбанковский банкомат постоянно или поломан или без денег мы пользовались Вашим банкоматом. 21.09.2016 примерно в 11.00 мы пытались снять аванс жены через Ваш банкомат но продержав карточку больше минуты на экране высветилось сообщение что время истекло и карточка вышла с картоприемника. На телефон жене пришло сообщение что деньги сняты. Я позвонил на горячую линию Вашего банка и мне ответили что я клиент Ощадбанка и Сбербанк России этим вопросом не занимается. Далее мы написали заявление в Ощадбанк где нам сообщили что вопрос решается очень быстро всего 45 суток надо подождать. Затем заверили что до 02.12.2016 деньги будут возвращены. А сейчас они обвиняют Ваш банк в том что Вы не дали ответ по ситуации сложившейся 21.09.2016. Место события город Запорожье, банкомат расположен по ул.Электрическая 245, клиент Кондратьева Л.В.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться