×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Валера Северов
- 21 июля 2016, 20:03
- Валера, Украина, Днепропетровск (Днепр)
просрочил карту счет 60 дней что будет?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Mariiasbrf
- 22 июля 2016, 10:36
- #
Валерий, добрый день. Вы можете обратиться по номеру +38 (044) 354-15-51 для получения детальной информации о возникшей просроченной задолженности. Обращаться по данному номеру Вы можете с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
В случае, если у Вас нет задолженности перед Банком, а закончился срок действия карты, рекомендуем обращаться в отделение Банка для ее перевыпуска. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38 (044) 354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн — поддержку на сайте Банка.
В случае, если у Вас нет задолженности перед Банком, а закончился срок действия карты, рекомендуем обращаться в отделение Банка для ее перевыпуска. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номерам +38 (044) 354-15-15, 5595 (с мобильного) или в онлайн — поддержку на сайте Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться