×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- kubruhko
- 14 июля 2016, 8:26
Хотел позавчера снять деньги с зарплатной карточки сбербанка. Карту вставил в банкомат сбербанка, ввел код, набрал нужную сумму, нажал на «выдача наличных». Тут же пришло смс, что деньги сняли со счета. Но на самом деле банкомат задумался и в результате не выдал ни денег, ни чека (написал что-то типа «лимит ожидания превышен»). Потом он вернул мне карту. Я снова вставил карту в банкомат, но денег на счету уже не было. Тут же зашел в отделение банка сбербанка. Там сказали звонить на горячую линию. Когда позвонил на горячую линию, сказали, что операция прошла успешно. НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Что делать дальше?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Mariiasbrf
- 14 июля 2016, 10:41
- #
Kubruhko, добрый день. Рекомендуем Вам повторно связаться с Банком для проверки успешности списания суммы. Вы можете обратиться в Контакт-центр по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного), в службу онлайн — поддержки (для этого необходимо на сайте Банка нажать «Свяжитесь с нами»/«Написать») либо отправить Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться