Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kubruhko
kubruhko
14 июля 2016, 8:26
Хотел позавчера снять деньги с зарплатной карточки сбербанка. Карту вставил в банкомат сбербанка, ввел код, набрал нужную сумму, нажал на «выдача наличных». Тут же пришло смс, что деньги сняли со счета. Но на самом деле банкомат задумался и в результате не выдал ни денег, ни чека (написал что-то типа «лимит ожидания превышен»). Потом он вернул мне карту. Я снова вставил карту в банкомат, но денег на счету уже не было. Тут же зашел в отделение банка сбербанка. Там сказали звонить на горячую линию. Когда позвонил на горячую линию, сказали, что операция прошла успешно. НО ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧАЛ!!! Что делать дальше?

Комментарии - 1

+
0
Mariiasbrf
Mariiasbrf
14 июля 2016, 10:41
#
Kubruhko, добрый день. Рекомендуем Вам повторно связаться с Банком для проверки успешности списания суммы. Вы можете обратиться в Контакт-центр по номерам +38(044)354-15-15, 5595 (с мобильного), в службу онлайн — поддержки (для этого необходимо на сайте Банка нажать «Свяжитесь с нами»/«Написать») либо отправить Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться