Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
elena14081963
elena14081963
1 августа 2013, 14:09
Елена , Кореновск Краснодарский край
Моей дочерью 01.07.2013г. была проведена операция по зачислению наличных денежных средств на карту VIZA. Во время операции в банкомате произошел сбой. Операция проведена не была. На следующий день была подана претензия в отделение Сбербанка.
До сих пор деньги на карту не возвращены. Специалист, работающий по претензиям банка объясняет это проведением экспертизы, подтверждением видеосъемки и т.д. Но нам то что делать? Телефон горячей линии не предусматривает такую услугу, а телефон Головного офиса в Ростове не отвечает на протяжении 2х дней.

Комментарии - 1

+
0
annasbrf
annasbrf
1 августа 2013, 15:56
#
Добрый день, уважаемая Елена. Данный форум обсуждает вопросы, связанные с деятельностью АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина), который не располагает доступом к счетам клиентов ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация). Для получения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр ОАО «Сбербанк России» (РФ) по телефону: +7 495 500 5550, или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться