×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- oksana76
- 7 июля 2013, 0:24
Здравствуйте, после перевыпуска карты последняя зарплата на карту «не пришла» (карта в период начисления зарплаты перевыпускалась). Неоднократно обращалась в местное отделение сбербанка, но вот 2 недели и всё тишина. «Мы решаем ваш вопрос» — это их единственный ответ. Что мне нужно делать, чтобы получить свои деньги? И где они могли потеряться? На карте зарплаты нет, а на балансе в базе отделения она начислена.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день, уважаемая oksana76. Указанной Вами информации недостаточно для ответа на Ваш вопрос. Для получения детальной консультации и решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в контакт-центра АО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться