×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- vorobeva
- 11 марта 2016, 21:04
- Елена, Амвросиевка
Здравствуйте! Я оформила карту мастер кард в отделении М-Кургана являюсь гражданкой украины проживаю в зоне ато карта сбербанка была привязана к мтс гостевой Россия первые 4 месяца смс при операциях онлайн приходили на телефон потом перестали я перешла на чеки с 1 марта чеки анулированы.сегодня 11.03.2016 я поехала в М-Курган чтобы выяснить почему неприходят смс на телефон мне сказали что сбербанк не предоставляет услугу телефонным номерам в роуминге, я сменила сим карту на мегафон по приезду домой ситуация не изменилась, что мне делать я не знаю.если бы эти смс были платными пусть так лишь бы они приходили.украина лишила нас банковской системы теперь я не могу пользоваться и услугой Сбербанка России.Спасибо за ответ!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Mariiasbrf
- 12 марта 2016, 10:43
- #
Елена, добрый день. Для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем связаться с Контакт-центром ПАО «Сбербанк» (РФ) по следующим номерам:
8 800 555 55 50 для звонков по территории России;
+7 495 500-55-50.
8 800 555 55 50 для звонков по территории России;
+7 495 500-55-50.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться