×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- aleksandraSbrf
- 7 июня 2013, 9:50
- #
Добрый день, уважаемый Дмитрий. На данном форуме обсуждается деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина). Ваш вопрос относится к деятельности другого банка — ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация). Вам небходимо обратиться в данный банк по телефону +7 495 500 5550 или 8 800 555 5550 (звонки по России бесплатно). Или напишите по форме обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscow.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Через девять месяцев выясняется, что платеж не прошел. По претензии деньги вернули на мой счет без выплаты комиссии.
Мне пришлось еще раз произвести платеж и опять заплатить за комиссию. На момент первого платежа 29.08.2012 расчетный счет не менялся.
Сотрудник банка обвинил меня в том что, я не правильно предоставила платежные реквизиты вуза, хотя они были предоставлены документом, распечатанным с сайта вуза.
Возможно ли вернуть деньги за комиссию?
Претензия на выплату денег за комиссию была написана!