×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- aversug2013
- 20 мая 2013, 15:51
- Марина, Таганрог
Здравствуйте! У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, кредитную и зарплатную, номер я естественно краденной сим карты заблокировала, прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты (при краже и по сроку действия) проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000, который я блокировала и которого у меня давно уже нет. Когда я переоформляла мобильный банк на другой номер, сотрудники банка не объяснили, что я должна написать заявление на отключение прежнего номера (догадайся мол сама) так получается… и теперь в данной ситуации интересно чья вина… вопрос состоит в том, что при переподключении на новый номер, должны были мне объяснить и дать информацию, что надо написать заявление на отключение заблокированного номера? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечали по-разному, ни один ответ не был правильным. Кто в этой ситуации виновен? Скажите пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Добрый день, уважаемая aversug2013.
Просим Вас дополнительно уточнить, на территории какого государства Вы были открыты Ваши платежные карты.
Если Ваше сообщение касается вопросов работы российского банка, рекомендуем Вам направить сообщение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация) по адресу: help@sbrf.ru, т.к. предметом обсуждения на данном форуме является деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина).
Просим Вас дополнительно уточнить, на территории какого государства Вы были открыты Ваши платежные карты.
Если Ваше сообщение касается вопросов работы российского банка, рекомендуем Вам направить сообщение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация) по адресу: help@sbrf.ru, т.к. предметом обсуждения на данном форуме является деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться