Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aversug2013
aversug2013
20 мая 2013, 15:51
Марина, Таганрог
Здравствуйте! У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, кредитную и зарплатную, номер я естественно краденной сим карты заблокировала, прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты (при краже и по сроку действия) проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000, который я блокировала и которого у меня давно уже нет. Когда я переоформляла мобильный банк на другой номер, сотрудники банка не объяснили, что я должна написать заявление на отключение прежнего номера (догадайся мол сама) так получается… и теперь в данной ситуации интересно чья вина… вопрос состоит в том, что при переподключении на новый номер, должны были мне объяснить и дать информацию, что надо написать заявление на отключение заблокированного номера? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечали по-разному, ни один ответ не был правильным. Кто в этой ситуации виновен? Скажите пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?

Комментарии - 1

+
0
annasbrf
annasbrf
21 мая 2013, 11:18
#
Добрый день, уважаемая aversug2013.
Просим Вас дополнительно уточнить, на территории какого государства Вы были открыты Ваши платежные карты.

Если Ваше сообщение касается вопросов работы российского банка, рекомендуем Вам направить сообщение в ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация) по адресу: help@sbrf.ru, т.к. предметом обсуждения на данном форуме является деятельность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться