Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
965galina
Галина Велиева
24 июля 2015, 23:09
Галина, Николаев
В отделении банка «Сбербанк России» в городе Николаев, у меня был оформлен 17.05.2013 депозитный вклад «Традицiйний» (договор №263/57/428818) на 12 месяцев в рублях, который потом был продлён до 24.06.2015. 26.06.2015 я обратилась в банк, чтобы забрать свои деньги, но работники банка отказали мне в выдаче денег, потребовав комиссию сначала в размере 0.5% от суммы в рублях, а потом пересчитали по 0.8% от суммы депозита, пересчитав рублёвую сумму по действующему курсу в гривну. На мой вопрос: «За что начисляется комиссия, если у меня закончился срок депозита?», они мне рассказывают, что деньги снимаются с текущего счёта, поэтому начисляется комиссия. Причём комиссию требуют оплатить только в гривне, а не в рублях, хотя депозит был в рублях. На моё предложение снять размер комиссии в рублях и выдать мне оставшуюся сумму депозита работница банка отказалась, нагрубив мне при этом.
Правомерны ли действия сотрудницы банка? И почему снимается комиссия за снятие денег по окончании депозита, если я не могла воспользоваться своими деньгами на протяжении трёх лет до окончания срока действия депозита? Ведь если бы это был текущий счёт как теперь рассказывают сотрудники банка, я могла бы снимать деньги с этого счёта в любое время, а не ждать окончания срока депозита.

Комментарии - 1

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
27 июля 2015, 9:36
#
Галина, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться