Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Walentyna
Walentyna
22 мая 2015, 11:11
Валентина, Киев
20.05. родственники из Воронежа прислали перевод — эквивалент 500 грн в рублях, моей дочери (4 класс) на выпускное платье. Системой Колибри воспользовались потому, что она является системой мгновенных переводов и не требует открытия счёта — согласно информации на сайте Сбербанка России.

В тот же день обратилась в два отделения в г. Киеве.

Отделение 1: Теперь получение только после открытия счёта. Открыть — 60 грн, закрыть 15 грн (мне счёт не нужен как таковой), плюс ещё что-то. Всего — минус примерно 100 грн от перевода. Который прислан в сумме точно под расчет. Ребёнку. На выпускное платье. При этом общение сотрудников банка ультимативно и безальтернативно.

Отделение 2: Теперь только после открытия счёта. Это стоит 15 грн ( «тыц» в ценник, в котором эти 15 грн — составляющие трехзначной суммы за обслуживания, которая больше суммы перевода). Я попросила дать мне письменный отказ выдать перевод без открытия счёта. Мне сообщили, что начальника отделения в разгар рабочего дня нет на месте. И предложили написать два заявления на выдачу перевода. Предоставили образцы — содержащие личные данные других людей и свежие даты: ФИО, паспортные данные, код, прописку, номер перевода, крупные суммы в валюте. Поскольку налицо нарушение законодательства сотрудниками банка, ни ознакамливаться с этими образцами, ни писать заявления я не стала. Обратилась в службу поддержки банка, указала отделения (в одном из адресов возможна ошибка) и свои контактные данные (мои обращения 1-11PYQV4 и 1-11Q746L от 20.05) и к оператору, предоставляющему ответы он-лайн. Ничего кроме навязчивой рекламы в ответ не получила.

Выпускной в понедельник. Дочь третий день в слезах. Собралась писать свои отзывы под заглавием: «Как банк украл детскую мечту».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться