×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В тот же день обратилась в два отделения в г. Киеве.
Отделение 1: Теперь получение только после открытия счёта. Открыть — 60 грн, закрыть 15 грн (мне счёт не нужен как таковой), плюс ещё что-то. Всего — минус примерно 100 грн от перевода. Который прислан в сумме точно под расчет. Ребёнку. На выпускное платье. При этом общение сотрудников банка ультимативно и безальтернативно.
Отделение 2: Теперь только после открытия счёта. Это стоит 15 грн ( «тыц» в ценник, в котором эти 15 грн — составляющие трехзначной суммы за обслуживания, которая больше суммы перевода). Я попросила дать мне письменный отказ выдать перевод без открытия счёта. Мне сообщили, что начальника отделения в разгар рабочего дня нет на месте. И предложили написать два заявления на выдачу перевода. Предоставили образцы — содержащие личные данные других людей и свежие даты: ФИО, паспортные данные, код, прописку, номер перевода, крупные суммы в валюте. Поскольку налицо нарушение законодательства сотрудниками банка, ни ознакамливаться с этими образцами, ни писать заявления я не стала. Обратилась в службу поддержки банка, указала отделения (в одном из адресов возможна ошибка) и свои контактные данные (мои обращения 1-11PYQV4 и 1-11Q746L от 20.05) и к оператору, предоставляющему ответы он-лайн. Ничего кроме навязчивой рекламы в ответ не получила.
Выпускной в понедельник. Дочь третий день в слезах. Собралась писать свои отзывы под заглавием: «Как банк украл детскую мечту».