×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- zozulka
- 25 марта 2013, 14:52
здравструйте.Подскажите пожалуйста кто пишет заявление на внесение изменений в реквизиты платежных документов, находящихся в картотеке изза отсутствия средств на счету плательщика ,? плательщик или я поучатель? в какой форме пишется заявление? что надо указать? спасибо
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- aleksandraSbrf
- 25 марта 2013, 16:37
- #
Дообрый день, уважаемый Zozulka. Если Вы имеете ввиду внесение изменений в платежные реквизиты при осуществлении платежных операций или денежного перевода, то данные изменения может осуществить только отправитель перевода (или плательщик). Изменение платежных реквизитов получателя денежного перевода (платежа) Вы можете осуществить, обратившись в отделение банка. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться