Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zozulka
zozulka
25 марта 2013, 14:52
здравструйте.Подскажите пожалуйста кто пишет заявление на внесение изменений в реквизиты платежных документов, находящихся в картотеке изза отсутствия средств на счету плательщика ,? плательщик или я поучатель? в какой форме пишется заявление? что надо указать? спасибо

Комментарии - 1

+
0
aleksandraSbrf
aleksandraSbrf
25 марта 2013, 16:37
#
Дообрый день, уважаемый Zozulka. Если Вы имеете ввиду внесение изменений в платежные реквизиты при осуществлении платежных операций или денежного перевода, то данные изменения может осуществить только отправитель перевода (или плательщик). Изменение платежных реквизитов получателя денежного перевода (платежа) Вы можете осуществить, обратившись в отделение банка. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов по территории Украины), или +380-44-354-15-15.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться