×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 13 февраля 2015, 8:50
- #
Vabbanker, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
05.02.2015 в отделении №8 (г.Харьков) разными людьми были подписаны два однотипных договора («Стабильный») (№263/109/701088 и №263/109/ 701087).
На следующий день через систему он-лайн банкинг было обнаружено несоответствие в одном из двух аккаунтов, созданных на основании заключенных договоров. На горячую линию банка был сделан звонок по данному противоречию. Там пояснили, что деньги, отправленные для обслуживания счета, могут отобразиться в системе лишь по истечению трех дней. После указанного времени в результате повторного просмотра
договоров среди прочих было выявлено несоответствие, которое может объяснять отсутствие средств на виртуальном счету, а именно:
1.В соответствии с пунктом №2 договора 26207000121493/980/Р (пакет услуг «Универсальный») для обслуживания вклада №263/109/ 701088 на мультивалютный счет №26207000121493 (!) было зачислено 120грн.
2. В соответствии с пунктом №2 договора 26206000121494/980/Р для обслуживания вклада №263/109/ 701087 на счет №36005019121494 (!!) было зачислено 120грн
Обнаружив противоречие, обратились в отделение, попросили ответственного сотрудника переоформить квитанцию, где бы вместо счета №36005019121494 был бы указан мультивалютный счет №26206000121494, который упоминается в договоре №26206000121494/980/Р, заключенным для обслуживания вклада №263/109/701087.
Сотрудник отказал в данной просьбе, поясняя, что два вышеуказанных платежа по 120 грн. на разные счета для одинаковых целей не являются ошибкой, поскольку в первом случае (п.1) оплата будет списываться со счета по истечению каждого месяца пропорционально, а во втором (п.2) — оплата имеет место за весь период размещения вклада.
Однако, сотрудник предложил переоформить платеж по счету №26207000121493 для договора №26207000121493/980/Р на счет №3600...., что противоречило п.2.1! (см.ниже)
В связи с вышесказанным, убедительная просьба:
1. Подтвердить, что платеж по счету №26207000121493