Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
HANARA
HANARA
13 января 2015, 13:26
Взяла потребительский кредит в Вашем банке. Погашение ежемесячно и в установленные Сроки. По условиям договора обязательное ежегодное страхование 1-й год =200грн, 2-й -145,83грн, 3-й = 65грн…. В чем суть вопроса:
1. Увеличение ежемесячной суммы обслуживания счета без какого-либо уведомления ( 10грн — 15 грн);
2. После предварительной консультации с представителем отделения банка (лично) внесено общей суммой ежемесячный платеж + страховка (с предупреждением кассира и ответом «хорошо»), уведомление через месяц о невнесении стаховой суммы и необходимости срочно погасить задолженость- при этом сумма страховки все это время непонятно по какой причине висела на счете. При посещении отделения сумма сразу была зачислена на страхование без каких- либо дополнительных процедур со словами «Извините, это наша ошибка».
3. но не тут- то было!!! Если на протяжении года приходило СМС- сообщение о необходимости оплаты по кредиту — сейчас нет (оговорено в доп.к договору) и из-за ошибки сотрудников отделения как выясняется на сегодняшний день у меня задолженность 5 гривен ( при олате в январе перед оплатой (1983 грн/м по договору, ежемесачно вносится 2000грн) у сотрудника банка попросила посмотреть есть ли задолженность и хвати ли этой суммы ( оплата 12.01.15, срок 08.01.2015) получаем ответ — « задолженность 5 грн с копейками -вашей суммы достаточно для погашения»),
Сегодня СМС- «У вас задолженность» звоню по указанному номеру — оператор Светлана «-ежемесячный платеж 1998грн., процентная ставка повышена из-за отсутствия страховки»
Тоесть, вчера — по договору денег хватает и олачивать ничего не надо, сегодня- нет ни страховки, и возникает задолженность, т.е. то ли лыжи не едут… то ли у Вас работают «СУПЕРПРОФФЕСИОНАЛЫ», которые несообщают ни о каких- либо изменениях, повышениях, решениях, «забывают» о неоходимости выполнения своих элементарных обязанностей, Может быть все-таки Руководство банка да и ОВБ банка обратит внимание на такие м

Комментарии - 1

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
14 января 2015, 8:48
#
HANARA, добрый день. Для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в отделение АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (Украина), в котором был оформлен Ваш кредитный договор.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться