МР Банк (Сбербанк) горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Осуществляется ли обмен гривны на рубли на данное время в отделении Сбербанка России г. Лисичанска
Спасибо.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
В июле месяце этого года я, устраиваясь на работу, завел в Вашем банке(в Ровеньковском отделении Сбербанка России) расчетный счет, на который мне должна была начисляться зарплата. Карточку, со слов сотрудника банка, должны были мне дать в начале августа этого же года, т.к. их курьерская служба работала с перебоями. Но, к сожалению, в это время я был вынужден бежать в Россию, в связи с военными действиями.
В начале августа карточка так и не пришла, т.к. банк не работал(пропала как мобильная связь, так и интернет). На руках в данный момент я имею только расчетный счет и доступ к нему через Сбербанк Онлайн. Деньги мне были начислены на карточку, но доступа я к ним не имею, т.к. карточку я не получил(она не пришла) и активировать соотв-но не смог.
Подскажите, пожалуйста, как можно активировать карточку, что я мог воспользоваться средствами через Сбербанк Онлайн( у меня есть к нему доступ) (а мне средства нужны срочно!!!)? Все банки по прежнему месту жительства(г.Ровеньки, Луганская область), в т.ч. и Ваш, закрыты, не работают. А возможности вернуться в Украину у меня нет.
Заранее спасибо за ответ!
Комментарии (1)
Сегодня 01.09.2014г. в 14.10 в банкомате РНКБ снял деньги, когда еще раз попытался, появилась надпись — Недостаточно средств, Проверил по чеку, в чеке оказалось 2 раздела: Доступно средств и в каждом прописана сумма. в одном с учетом запрошенных 31.08.14, во втором с учетом остатка после снятия 01.09.14г. На экран банкомата выводится сумма остатка с учетом якобы снятой суммы 31.08.14 и снятой 01.09.14. СМС на телефон о снятии 31.08.14 не приходила.
К кому и куда обратиться по данному вопросу, получается вчерашняя попытка снять деньги зависла в воздухе. Деньги не получил, но на карточке вроде бы их нет.
Спасибо.
Комментарии (1)
Подскажите пожалуйста, есть ли какя-либо возможность оформить карту (или как-либо по другому) для получения денег, которые будут перечисляться из Москвы. Дело в точ, что муж выехал на заработки, а присылать деньги на существующую карту Приватбанка нет никакой возможности, в связи с военным положением… Можно ли в вашем банке оформить карту для перечисления денег из России?
Благодарю вас за помощь.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Заранее спасибо за ответ.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)