×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 4 ноября 2014, 9:10
- #
Vittalio, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua
- +
- +1
- Сергей Алексеевич
- 4 ноября 2014, 11:00
- #
Официального ответа от банка не дождетесь, был в аналогичной ситуации, писал здесь и на официальном сайте банка, в ответ тишина…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я озлоблен из-за низкого уровн сервиса и некомпетентности ваших сотрудников!
Мне сегодня отказались продавать валюту — будто бы я числюсь в списке финмониторинга (который, по моему опыту работы в банке, такими вопросами заниматься не должен вообще!)
Чем вызвана эта дискриминация?
По какому принципу, почему мне, как клиенту банка, не оказывают универсальные банковские услуги?
Кто мне объяснит, что за бардак творится в вашем банке-вымогателе???
Жду ответа!