×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Непонятна ваша политика — рекомендовать каждому отправлять письма на электронный адрес.
Во первых, что мешает вам самим переадресовать вопрос «компетентным» людям, если они не читают этот ресурс? Я — клиент вашего банка, и вы могли бы сделать все возможное, чтобы облегчить мне пользование вашими услугами, а не усложнять.
Во вторых, в случае индивидуальной переписки остальные люди не будут видеть ваших ответов и будут задавать те же самые вопросы повторно, поскольку мой вопрос касается не лично меня, а всего банка в целом.
Поэтому повторю вопрос: почему одесские отделения банка не только не продают наличную валюту, но даже отказываются зачислять ее на текущий счет? Одесские отделения №№ 2,4,10. Время около 12 дня 14.10.2014. Это позиция банка или самодеятельность кассира/начальника отделения/региона?
Во первых, что мешает вам самим переадресовать вопрос «компетентным» людям, если они не читают этот ресурс? Я — клиент вашего банка, и вы могли бы сделать все возможное, чтобы облегчить мне пользование вашими услугами, а не усложнять.
Во вторых, в случае индивидуальной переписки остальные люди не будут видеть ваших ответов и будут задавать те же самые вопросы повторно, поскольку мой вопрос касается не лично меня, а всего банка в целом.
Поэтому повторю вопрос: почему одесские отделения банка не только не продают наличную валюту, но даже отказываются зачислять ее на текущий счет? Одесские отделения №№ 2,4,10. Время около 12 дня 14.10.2014. Это позиция банка или самодеятельность кассира/начальника отделения/региона?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Почему при этом отказываются совершать безналичные операции, т.е. принимать гривны, а доллары зачислять на имеющийся текущий счет?