×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 2 сентября 2014, 11:30
- #
Сергей, добрый день. Для получения детальной консультации Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефону: +380-44-354-15-15.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня 01.09.2014г. в 14.10 в банкомате РНКБ снял деньги, когда еще раз попытался, появилась надпись — Недостаточно средств, Проверил по чеку, в чеке оказалось 2 раздела: Доступно средств и в каждом прописана сумма. в одном с учетом запрошенных 31.08.14, во втором с учетом остатка после снятия 01.09.14г. На экран банкомата выводится сумма остатка с учетом якобы снятой суммы 31.08.14 и снятой 01.09.14. СМС на телефон о снятии 31.08.14 не приходила.
К кому и куда обратиться по данному вопросу, получается вчерашняя попытка снять деньги зависла в воздухе. Деньги не получил, но на карточке вроде бы их нет.
Спасибо.