×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Вера Васильевна Трухина
- 18 августа 2014, 18:50
- Вера Васильевна, Севастополь
Здравствуйте! Я из Севастополя, 28.02.2014г. открыла текущий (мультивалютный) счёт в отделении 1 по адресу г.Севастополь, ул. Ленина 45. В сентябре на этот счёт мне должны сделать перевод в гривне из Киева. На данный момент отделений Вашего банка на территории Севастополя и Крыма нет. Подскажите пожалуйста, как я могу снять данные средства? Так как в силу своего возраста и состояния здоровья, я не могу выехать за пределы Севастополя, могу ли я выписать доверенность на родственника?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Viktoriiasbrf
- 19 августа 2014, 11:52
- #
Вера Васильевна, добрый день. Интересующая Вас операция возможна. Доверенность должна содержать информацию, которая позволяет Банку идентифицировать доверенное лицо, а также — конкретные полномочия доверенного лица относительно распоряжения депозитными средствами по счёту.В соответствии с требованиями статьи 1003 Гражданского кодекса Украины в доверенности должны быть чётко определены юридические действия, которые надлежит совершить доверенному лицу от имени доверителя. Обращаем Ваше внимание: нотариальная доверенность, выданная на территории АР Крым будет принята Банком при условии ее соответствия требованиям и нормам законодательства Украины. Вышеуказанное не исключает возникновения у Банка, после ознакомления с оригиналами документов, вопросов, связанных с их оформлением и/или содержанием. Для получения дополнительной информации рекомендуем Вам обратиться в контакт — центр Банка по телефону: 5595 (с мобильного по тарифам оператора) или 044-354-15-15.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться