МР Банк (Сбербанк) горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Подскажите, возможен перевод денег с карты приват банка украина — в россию на карту рус. банка?
Заранее, спасибо!
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Продает ли банк доллары под открытие депозита? если да, то на каких условиях. спасибо
Комментарии (1)
1. Увеличение ежемесячной суммы обслуживания счета без какого-либо уведомления ( 10грн — 15 грн);
2. После предварительной консультации с представителем отделения банка (лично) внесено общей суммой ежемесячный платеж + страховка (с предупреждением кассира и ответом «хорошо»), уведомление через месяц о невнесении стаховой суммы и необходимости срочно погасить задолженость- при этом сумма страховки все это время непонятно по какой причине висела на счете. При посещении отделения сумма сразу была зачислена на страхование без каких- либо дополнительных процедур со словами «Извините, это наша ошибка».
3. но не тут- то было!!! Если на протяжении года приходило СМС- сообщение о необходимости оплаты по кредиту — сейчас нет (оговорено в доп.к договору) и из-за ошибки сотрудников отделения как выясняется на сегодняшний день у меня задолженность 5 гривен ( при олате в январе перед оплатой (1983 грн/м по договору, ежемесачно вносится 2000грн) у сотрудника банка попросила посмотреть есть ли задолженность и хвати ли этой суммы ( оплата 12.01.15, срок 08.01.2015) получаем ответ — « задолженность 5 грн с копейками -вашей суммы достаточно для погашения»),
Сегодня СМС- «У вас задолженность» звоню по указанному номеру — оператор Светлана «-ежемесячный платеж 1998грн., процентная ставка повышена из-за отсутствия страховки»
Тоесть, вчера — по договору денег хватает и олачивать ничего не надо, сегодня- нет ни страховки, и возникает задолженность, т.е. то ли лыжи не едут… то ли у Вас работают «СУПЕРПРОФФЕСИОНАЛЫ», которые несообщают ни о каких- либо изменениях, повышениях, решениях, «забывают» о неоходимости выполнения своих элементарных обязанностей, Может быть все-таки Руководство банка да и ОВБ банка обратит внимание на такие м
Комментарии (1)