МР Банк (Сбербанк) горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
С Уважением, Лана Георгиевна.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Я проживаю в зоне АТО! в конце февраля у меня заканчивается срок действия карточки! А банки у нас не работают.
Скажите пожалуйста могу ли я пока еще карточку не отправили в банк в нашем городе, заказать ее в другой город подконтрольный ураинским войскам, чтобы там ее забрать?
Если нельзя подскажите как выйти из этой ситуации?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Скажите, почему мне на карту Сбербанка России (украинский банк) Не могут произвести перевод денег с карты Приват Gold, обе карты получены на территории Украины. Перевод делали в онлай-банкинге, система дает ответ: «извините, перевод забракован», что это значит?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
1. Подтвердить, что платеж по счету №26207000121493 (квитанция №11532834) является корректным для обслуживания вклада №263/109/701088.
2. Подтвердить, что платеж по счету №36005019121494 (квитанция №11523902) является корректным для обслуживания вклада №263/109/ 701087.
2.1 Пояснить, почему счет №36005019121494 не отображается ни в системе он-лайн банкинг ни в твердой копии договора (№26206000121494/980/Р), тогда как счет №26207000121493 — отображается в обоих местах!!!
Утвердительные ответы на пункты 1 и 2 предлагаю считать доказательством, подтверждающим выполнение банком обязательств по договорам №26207000121493/980/Р и №26206000121494/980/Р соответственно.
Написать комментарий
05.02.2015 в отделении №8 (г.Харьков) разными людьми были подписаны два однотипных договора («Стабильный») (№263/109/701088 и №263/109/ 701087).
На следующий день через систему он-лайн банкинг было обнаружено несоответствие в одном из двух аккаунтов, созданных на основании заключенных договоров. На горячую линию банка был сделан звонок по данному противоречию. Там пояснили, что деньги, отправленные для обслуживания счета, могут отобразиться в системе лишь по истечению трех дней. После указанного времени в результате повторного просмотра
договоров среди прочих было выявлено несоответствие, которое может объяснять отсутствие средств на виртуальном счету, а именно:
1.В соответствии с пунктом №2 договора 26207000121493/980/Р (пакет услуг «Универсальный») для обслуживания вклада №263/109/ 701088 на мультивалютный счет №26207000121493 (!) было зачислено 120грн.
2. В соответствии с пунктом №2 договора 26206000121494/980/Р для обслуживания вклада №263/109/ 701087 на счет №36005019121494 (!!) было зачислено 120грн
Обнаружив противоречие, обратились в отделение, попросили ответственного сотрудника переоформить квитанцию, где бы вместо счета №36005019121494 был бы указан мультивалютный счет №26206000121494, который упоминается в договоре №26206000121494/980/Р, заключенным для обслуживания вклада №263/109/701087.
Сотрудник отказал в данной просьбе, поясняя, что два вышеуказанных платежа по 120 грн. на разные счета для одинаковых целей не являются ошибкой, поскольку в первом случае (п.1) оплата будет списываться со счета по истечению каждого месяца пропорционально, а во втором (п.2) — оплата имеет место за весь период размещения вклада.
Однако, сотрудник предложил переоформить платеж по счету №26207000121493 для договора №26207000121493/980/Р на счет №3600...., что противоречило п.2.1! (см.ниже)
В связи с вышесказанным, убедительная просьба:
1. Подтвердить, что платеж по счету №26207000121493
Комментарии (1)
Комментарии (1)