×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Валентина Никитенко
- 16 марта 2020, 10:38
- Валентина
Сегодня в 8-47 позвонила на гарячую линию Сбербанка узнать сколько процентов у меня на сегодня начислено за депозит котрый находится в банке.Меня перекидывали и соединяли три раза от оператора до оператора на 4 раз мужчина спросил номер карточки и мой год рождения объясняя при этом несколько раз что если Вам сегодня уже давали сведения о балансе (а мне никто их не давал ) тогда информация будет за три гривны.Я ждала от него от него ответа по существу моего вопроса но он переключил меня на автоответчик и я так и нечего не узнала.Неужели на такие элементарные вопрсы вкладчики должны звонить по полчаса и их футболят как хотят! Спасибо большое за «ХОРОШОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ „
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться