×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Albert999111
- 18 ноября 2013, 16:58
- Альберт
Я работал в г. Ухта где пользовался пластиковой картой «Виза Электрон» СБ РФ.Вышел на пенсию и вернувшись домой 31 сентября 2013г, решил закрыть действие ухтинской карты чтобы завести новую «социальную карту».На счету старой карты оставалось сумма 24.000 рублей.Обратился в филиал СБ РФ 4694 г. Бугульма, чтобы сняли со счета остаток.Оператор оказалось не внимательной и вместо того чтобы сначала снять остаток со счета, а за тем заблокировать карту, сделала наоборот.Просто заблокировала карту.После того как я выразил недовольство произведенной операцией, мне оператор дал бланк заявления, в котором я просил уже ухтинский филиал СБ РФ 4276 перевести остаток с моего счета уже на новую пластиковую карту.Работник банка уверял меня, что по истечении 45 дней деньги поступят на мою новую карту.Однако прошло уже два с половиной месяца, а деньги так и не поступили.На днях обратился в банк с просьбой объяснить причину не поступления остатка.Долго искали какие-то документы, но ничего не найдя предложили написать ещё одно заявление и ждать столько-же, что меня не устраивает.Что мне предпринять в данной ситуации?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться