![РВС Банк](/img/company/14/logo/1703604196.png)
Курс валютв РВС Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44 | 45.2 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Все курсы банка |
Отделение РВС Банка: Киев, ул. Введенская, 29/58
Адрес:
Киев, ул. Введенская, 29/58
Телефон:
+38 (044) 590-00-00
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
9rkowin
19 июля 2022, 12:42
Після роботи з цим банком склалося враження, що це не банк, а звичайна компанія — аферист. В них така стратегія, спочатку зробили гарні умови, в них наразі найкращі ставки по депозитам і були найкращі тарифи на міжнародні перекази, люди закинули туди значні суми коштів. Після цього вони різко підняли комісія з 1,5% до 20% на перекази p2p з картки на картку та зняття готівки в касі і почали активно блокувати рахунки. Хто після 9 кругів аду пройшов перевірку фінмоніторінгу, хоча пройти її вкрай складно, бо просять надати ледве чи не справку від психіатру та ваші аналізи, тому повертають кошти, взяв наразі біля 20% комісії, бо по-іншому вивести ніяк. Але більшість таку перевірку не пройде, на те й розрахунок. Так діють зазвичай шахраї. Їх задача була, щоб ви завели їм кошти, вони будуть користуватися ними, а коли захочете вивести вони починають під всякими безглуздими приводами затягувати процес, щоб їх не повертати. Чекаємо на відповідь та реакцію Мінфіну та офіційного представника банку.
Комментарии (2)
Ответ администратора
![Минфин](/i/company/admin-answer.png)
21 июля 2022, 9:58
Відгук зарахований (на 21.07.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Первый раз в своей жизни сталкиваюсь с таким беспределом с так называемым банком. Одного дня обнаружила, что моя карта заблокирована с деньгами, на которые я расчитывала, находясь за границей. По телефону сказали ничего сделать не может, нужно ити в отделение. Пришла в отделение, там сотрудник банка из ФинМониторинга сказал, что мои счёт заблокирован, якобы за то, что вы не отвечали на звонки банка и попросил предоставить документы о происхождения средств на 150.000 грн. Предоставила договор займа. После этого потребовали подтвердить средства заемщика. Заёмщик вошёл в ситуацию, предоставил официальный договор купли-продажи авто, который я передала банку. После длительных затяжных проверок банк сказал что договор составлен неправильно, нужна чтоб была расписка и нужно чтобы был свидетель, что деньги были переданы. Нашли свидетеля. Через пару дней приходит ответ, что свидетель не подходит, так как у него не Киевская прописка, а договор составлялся в Киеве. Хорошо, нашли свидетеля с Киевской пропиской. После затягивания результатов проверки, то у них свет отключали в главном отделении, то Финмониторинг просто не успел рассмотреть пришёл ответ, что так как я студентка, банк заботится о том, как я буду возвращать средства, взятые в долг по этому договору займа, поэтому мои деньги останутся у них заблокированы либо найдите поручителя из родственником и предоставьте справку ОПК-7 о зарплате. Что это за цирк происходит? Я уже не знаю, что делать складывается впечатление, что банк просто забрал мои средства и просто тупо тянет время, придумывая каждый раз нелепые задания. Уважаемый Минфин, прошу отреагировать и дать оценку действию банка и сотрудникам Финмониторинга. Справку родственника о зарплате я предоставлю в ближайшее время, но уже нет сил, банк 3 месяца мне не отдаёт мои деньги, придумывая каждый раз новые задания!
Комментарии (8)