Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 47
Адрес:
Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 47
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-18:00, без перерыва (касса: Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб,Нд: не работает)
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Login1990
24 мая 2024, 11:19
Самий найгірший банк який я можу собі представити. Банк стоїть на стороні не клієнта. Я користуюся банком більше 3 років активно. І все було б ні чого, як би банк не заблокував рахунок. Мене заблокували і ВСІ МОЇ КОШТИ просто тому що хтось свідомо відправив мені кошти за продаж криптовалюти, надіслав квитанцію про оплату. А потім сказав що я шахрайка і вимагає кошти назад. При зверненні в банк я надала абсолютно всі докази про операцію по картці, також додала заяву щодо звернення в поліцію. На що банк відповів щоб повертала кошти бо рахунок все одно не розблокують. Коли задаєш банку питання при яких обставинах інша людина переказала мені кошти: відповіді не має. Хоча зі своєї сторони я надала всі докази щодо отримання цих коштів. Жахливий банк, банк який ні коли не буде на стороні споживача і клієнта баку який постійно користується послугами.
Комментарии (8)
Ответ банка
24 мая 2024, 11:58
Вітаємо!
Нам прикро, що склалася така ситуація. Написали Вам у приватні повідомлення, для уточнення інформації, для здійснення детальної перевірки.
Нам прикро, що склалася така ситуація. Написали Вам у приватні повідомлення, для уточнення інформації, для здійснення детальної перевірки.
Около месяца назад я стал клиентом банка. Открыл всекарту для p2p торговли криптовалютой. Это когда один честный человек средством онлайн биржи продает крипту, а другой честный человек у него покупает, за грн. Таких операций у меня много, сотни.
На всекарта оказались лимиты на переводы до 20тыс грн в сутки. Я посетил отделение банка и расширил лимит до 300 тыс грн в сутки, никто из сотрудников даже не спрашивал зачем и никаких справок не требовали.
И вот 16.08 без предупреждений, без уведомлений мне заблокировали счет. Был и в отделении банка и общался с поддержкой, счет заблокирован потому что по нему прошло больше 500тыс в месяц. Банк затребовал бумажки из своего стандартного перечня справка из налоговой, наследсво, продажа имущества и т. д. На ВСЮ сумму что прошла по карте, а именно, множество мелких частных переводов туда-сюда.
Почему-то, банк решил, что я миллионер. Хотя по факту это мелкая сумма провернутая много раз. Между разными людьми и разными платежами.
Банк на диалог не идет, не пытается разобраться в моей ситуации и отнекивается своими стандартными отговорками, присвоив мои деньги, ссылаясь на борьбу с терроризмом и тд, очень удобно.
На запрос закрыть счет в отделении банка получил отказ. Это законно вообще? Что мне делать? В онлайн кабинете биржи у меня детально расписаны все транзакции, но банку это неинтересно. Как вернуть свои деньги без справок о доходах?
Пока еще клиент банка Белоус Артур.
Комментарии (3)
На всекарта оказались лимиты на переводы до 20тыс грн в сутки. Я посетил отделение банка и расширил лимит до 300 тыс грн в сутки, никто из сотрудников даже не спрашивал зачем и никаких справок не требовали.
И вот 16.08 без предупреждений, без уведомлений мне заблокировали счет. Был и в отделении банка и общался с поддержкой, счет заблокирован потому что по нему прошло больше 500тыс в месяц. Банк затребовал бумажки из своего стандартного перечня справка из налоговой, наследсво, продажа имущества и т. д. На ВСЮ сумму что прошла по карте, а именно, множество мелких частных переводов туда-сюда.
Почему-то, банк решил, что я миллионер. Хотя по факту это мелкая сумма провернутая много раз. Между разными людьми и разными платежами.
Банк на диалог не идет, не пытается разобраться в моей ситуации и отнекивается своими стандартными отговорками, присвоив мои деньги, ссылаясь на борьбу с терроризмом и тд, очень удобно.
На запрос закрыть счет в отделении банка получил отказ. Это законно вообще? Что мне делать? В онлайн кабинете биржи у меня детально расписаны все транзакции, но банку это неинтересно. Как вернуть свои деньги без справок о доходах?
Пока еще клиент банка Белоус Артур.
Ответ банка
19 августа 2021, 10:08
Добрый день, Артур!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком. Хотим обратить внимание, что, согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн. Для восстановления доступа к счету и размещенным на нем средствам следует предоставить соответствующие документы.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком. Хотим обратить внимание, что, согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн. Для восстановления доступа к счету и размещенным на нем средствам следует предоставить соответствующие документы.
Уже наверное лет 15 являюсь клиентом банка. Хочу дать совет — откорректируйте организацию работы ваших телемаркетолов, которые делают холодные звонки и упрашивают клиентов взять кредит наличкой. Неловкость в том, что сумма кредита, которую предлагает телемаркетолог несколько не соответствует той, которую потом предлагают в отделении, раза так в 3. Клиент отпрашивается с работы, тратит время, едет в банк, чтобы услышать там про копеечную сумму? Сразу появляется негатив и желание снять депозиты, что и было сделано.
Комментарии (2)
Ответ банка
13 июля 2020, 9:06
Здравствуйте!
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка, поэтому сумма кредитных средств может отличаться от ожидаемой.
Спасибо.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка, поэтому сумма кредитных средств может отличаться от ожидаемой.
Спасибо.
За последние два дня два отрицательных отзыва об этом банке. Во-первых — в отделение дозвонится НЕРЕАЛЬНО. Звонила раз 30 — никто не берет трубочку, а потом пришлось отпрашиваться и ехать в отделение банка. При набирании всех имеющихся телефонных номеров непосредственно в отделении выяснилось, что во всех телеф.аппаратах отключен звук(((( Работники отделения оправдывались разными версиями, но факт таков — телефоны рабочие, но звонок отключен!!! Вчера забрала долларовый депозит, который сразу отнесла в другой банк. Там в кассе вернули мне две купюры по 100 долл. мотивируя тем, что они чем-то залиты. Посоветовали вернуть их обратно в ПУМБ для замены. И что в ПУМБЕ? Увидев эти две купюры кассир мгновенно заявила, что такие купюры мне не давала и неизвестно где я их взяла. Такого наглого обмана с ее стороны я не ожидала. Заменила их только после того как я категорически требовала вызвать начальство и просмотреть видеозапись при выдаче мне денег. Очень не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Написать комментарий
Ответ банка
30 июля 2018, 14:21
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства.
На телефонные звонки в отделении банка отвечают менеджеры, обслуживающие физических лиц. Соответственно, если в момент звонка менеджер обслуживает клиента, то ответить на него не может.
Все купюры в кассе находятся в надлежащем состоянии т.к. изношенные и испорченные купюры не принимаются. Если у вас есть претензии относительно выданных в кассе денежных средств, пожалуйста, озвучивайте их не отходя от кассы, т.к. проверить достоверность информации, если вы уже покинули отделение, не представляется возможным. Спасибо!
Приносим извинения за возможные неудобства.
На телефонные звонки в отделении банка отвечают менеджеры, обслуживающие физических лиц. Соответственно, если в момент звонка менеджер обслуживает клиента, то ответить на него не может.
Все купюры в кассе находятся в надлежащем состоянии т.к. изношенные и испорченные купюры не принимаются. Если у вас есть претензии относительно выданных в кассе денежных средств, пожалуйста, озвучивайте их не отходя от кассы, т.к. проверить достоверность информации, если вы уже покинули отделение, не представляется возможным. Спасибо!
Ответ администратора
31 июля 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Мелкие потребительские кредиты выдают с целью наживы за счет придуманных штрафов.Я взяла 900 грн. кредит и выплатила досрочно.За все годы пользования такими мелкими кредитами (я погашала их досрочно ) ни разу ни один банк не взял с меня ни копейки за досрочное погашение.Зато ПУМБ умудрился придумать схему по которой можно «срубить» денег с клиента.ПУМБ мне выставил сумму 220 грн за то что… не написала заявление о том, что я погасила кредит.где и в каком банке такой бред возможен? Я уже не говорю о том что не возможно взять выписку по счету, что меняют расчетный счет через 2 месяца проплат без предупреждения, а когда начинаешь разбираться в начислениях несуществующих процентов, так сотрудники, думаю что с банковским образованием, начинают нести такую некомпетентную чушь, что даже первоклассник бы это вранье увидел.Ну а про обслуживание клиентов-это просто отдельная тема.Хамят, нагло врут, а если человек начинает возмущаться, то угрожают охраной(я лично видела как на женщину начали травить охранника) из-за того что она возмутилась хамством и некомпетентностью сотрудницы.Подводя итог скажу-я лучше одолжу деньги под большие проценты, если надо будет, но с банком-аферистом ПУМБ больше не свяжусь НИКОГДА
Комментарии (1)
Ответ банка
23 августа 2016, 15:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем ваше внимание, досрочное погашение кредита в банке ПУМБ не предусматривает дополнительные платежи. Оформив кредит в банке вы согласились с условиями кредитования. Никакой комиссии за то, что вы не написали заявление на закрытие кредита нет. Вероятней всего, это плата за пользование кредитом и счетом в банке. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. С актуальными тарифами банка можно ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_220916.pdf
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Также рекомендуем оставить свой отзыв, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и свои контакты, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
сотрудники совершенно не компитентны, я досрочно погасила кредит на 900.00 грн, народ 900.00 грн, так уж сложились обстоятельства, но при этом банк с меня струсил еще почти 300 грн, под выдуманной услугой -«обслуживание кредита»., но оформляли как без процентный кредит.и на вопрос -за что с меня требуют еще дополнительные средства?-никто ничего вразумительного ответить не смог.НИКОГДА не берите кредит в этом банке
Написать комментарий
Ответ банка
9 июля 2016, 14:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в обязательном порядке предоставляет необходимую информацию своим клиентам. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/, указав имена сотрудников и отделение банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Подали заявку на кредит. Звонок из Киева и после длительного уточнения подробностей озвучили, что кредит одобрен и необходимо собрать справки, и подойти в назначенное время в банк своего города. Еще мы и переспросили «действительно дадут?» Уверяли 100% В итоге кредит не дали! Вопрос: зачем морочите людям головы? Только время потеряли
Написать комментарий
Ответ банка
25 мая 2016, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Окончательное решение по поводу предоставления кредита принимается в отделении банка.
Если у вас есть комментарии по поводу улучшения работы банка, рекомендуем вам описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
Если у вас есть комментарии по поводу улучшения работы банка, рекомендуем вам описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.