Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Чернигов, ул. Левка Лукьяненко, 33
Адрес:
Чернигов, ул. Левка Лукьяненко, 33
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
30 ноября 2023, 17:35
Вітаємо!
Ми бажаємо детальніше розібратися в ситуації, яка склалася. Для цього ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його в роботу. Після перевірки причин блокування ми надамо Вам відповідь з результатами в особистих повідомленнях.
Ми бажаємо детальніше розібратися в ситуації, яка склалася. Для цього ми вже зареєстрували Ваше звернення та направили його в роботу. Після перевірки причин блокування ми надамо Вам відповідь з результатами в особистих повідомленнях.
Мною были ошибочно перечислены деньги с дебетной карты ПУМБ на заблокированную карту клиента ПриватБанка. Я обратилась в отделение банка с заявлением о возврате ошибочно перечисленной суммы. Операторы горячей линии сначала отвечали, что деньги вернут через три дня, потом отвечали, что деньги возвратят через 45−90 дней, потом ПУМБ прислал письмо, что мне нужно самой обращаться в приватбанк, (который очень быстро прикарманил чужие деньги), при следующем звонке на горячую линию мне посоветовали распечатать платежку из приложения ПУМБ онлайн, но оказывается ПРИЛОЖЕНИЕ РАБОТАЕТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО, что платежное поручение распечатать нельзя. После данной ситуации, в которой ПУМБ вообще никак не отреагировал на проблему клиента, я не считаю его першим украинским
Комментарии (1)
Ответ банка
15 февраля 2021, 17:15
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Сразу же поехал в банк. Сотрудники сказали, что закрыть счет почему-то смогут только после 01 декабря и мне нужно ждать звонка.
Сегодня в приложении приходит сообщение с требованием актуализировать паспортные данные. Задал вопрос по е-мейл по поводу 354 грн. В ответ получил это: «У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для уточнення можливості отримання коштів необхідно звернутись до відділення Банку з оригіналами документів, паспорт та ІПН.»
Так я ж позавчера обращался с документами, они никому нафиг не нужны были и сотрудница сказала, что деньги вернут. А из процитированного выше ответа следует, что деньги могут и не вернуть.
ПУМБ — у вас все настолько плохо, что начали мелочь по карманам тырить и деньги просто так крысить?