Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение ПУМБ: Каменское, пр-т Свободы, 51

Адрес:
Днепропетровская область, Каменское, пр-т Свободы, 51
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (касса: 09:00-12:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
18 октября 2023, 7:41
Здравствуйте.Банк больше 3х месяцев как заблокировал мне счёт.Пошел в отделение там мне сказали что нужно предоставить подтверждения платежей, я предоставил, дополнительные данные у меня не запросили.Через неделю мне перезвонил специалист и сказал что банк разрывает с мной сотрудничество и остаток средств можно будет перевести через месяц.Идёт уже 4й месяц.В колл-центре говорят что бы я шел в отделение, а отделение говорят что они нечего не знают, ждите.Вот такое кольцо абсурда.Некто не чего не знает.Зачем вы держите «специалистов» в отделении, если они по факту нечего не решают.Сумма на счету не большая, тут скорее дело принципа!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 октября 2023, 10:22
Вітаємо!

Нам шкода, що сталася така ситуація. Ми неодмінно розберемося у причинах блокування, перевіримо всі деталі та надамо Вам зворотній зв'язок.
4
15 мая 2023, 21:22
Сменили реквизиты оплаты торгового кредита и меня никак не уведомили.
Ранее я по шаблону с приложения другого банка оплачивала долгое время кредит, но в этом месяце не прошла оплата, но деньги сняты со счета.
И теперь названивают операторы с целью немедленного погашения задолженности, иначе будут насчитываться штрафы.
Теперь из-за ошибки Пумба, решает вопрос другой банк, с которого был совершен платеж.
Повторно платить я не собираюсь.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
16 мая 2023, 18:20
Вітаємо, Ліліє!

Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
1
30 августа 2021, 11:48
В Каменском Днепропетровская обл. одно отделение данного банка и всего две кассы. Хотел купить доллары, простоял полчаса в очереди сначала закрылась одна касса считать деньги, потом вторая. Я ушел.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
30 августа 2021, 12:25
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на обслуживание в нашем отделении. А также, приносим извинения за возможное недоразумение. Мы обязательно проверим качество и график работ касс в данном отделении. Кроме того, хотим отметить, что Вы всегда можете быстро и без комиссии обменивать валюту в мобильном приложении ПУМБ online, что позволит сэкономить Ваше время. 
1
18 августа 2021, 10:08
Я, Дронь Юрий, стал жертвой псевдо-брокеров TRADERSHOME и обратился в АТ «ПУМБ» по процедуре чарджбек для оспаривания спорных транзакций. 30.06.2021 г. я отнес в отделение банка по адресу: проспект Свободы, 51, г. Каменское должным образом составленное заявление со всеми доказательствами на открытие чарджбек-диспута. Сотрудники банка приняли документы и сказали, что будут рассматривать 45 дней. Но по истечении времени ни самого диспута, ни даже вообще какого-то внятного ответа я не получил.
Я несколько раз составлял и приносил в банк запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию, но сотрудники отказывались их принимать. Тогда 29.06.2021 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, но ответа также не получил.
17.08.2021 г. я снова обратился в свое отделение банка с просьбой объяснить мне, что происходит, почему меня игнорируют, где мои заявления на чарджбек-диспут, какого числа документы были отправлены в платежные системы, есть ли ответы от банков-эквайеров??? Сотрудник банка долго что-то смотрела в компьютер, потом сказала, что им запрещено принимать запросы, письменно отвечать, пообещала перезвонить когда что-то выяснит.
18.08.2021 г. утром действительно перезвонила, сказала, что письменный ответ готовят, но когда закончат неизвестно, перезвонят.
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежных карт MASTERCARD и VISA эмитированных АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международных платежных систем.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
18 августа 2021, 10:49
Юрий, добрый день!
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся
1 не засчитана
25 ноября 2020, 14:10
Пару месяцев назад оставил отзыв, что они уже надоели со всеми своими предложениями. Рекламные предложения поступали постоянно, хоть я и просил мне больше никогда не звонить и не писать. Банк запросил личные данные, которые были в отзыве. Я думал, что наконец-то проблема потеряет актуальность. Но нет, они продолжают терроризировать своими предложениями.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
25 ноября 2020, 14:38
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона.
Спасибо.
1
10 сентября 2020, 9:01
Уже не являюсь клиентом банка, так как там не выгодные для меня условия, но мне почти каждый день звонят и пытаются впарить свои продукты (кредитные карты, кредит и пр.). При этом было отправлено письмо на отзыв разрешения на обработку персональных данных и не однократно просил мне не звонить.
Очень сильно надоели.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
10 сентября 2020, 9:30
Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и ФИО. Мы передадим Ваши данные в профильный отдел, чтобы Вас не беспокоили.

Спасибо.
1
24 августа 2020, 16:20
Декілька місяців назад мені дивилось припинити співробітництво з вашим банкам. На ринку Вас банк позіувлнкє себе як надійну фінансову установу з 20 річним і більше років досвідом. Але зі мною трапився я так розумію неординарний випадок відкривши свої рахунки в Вашому банку та надав конфіденційну інформацію. Вона стала доступною третім особам! Співробітник Вашлго банку а саме Калінічєва Дарина напевно не знає правил передачі та розголошення конфіденційної інформації. Напевно співробтником не було належним чином освоєно правові документи то що. Нажіль цей співробітник уявив що має право так за келихом в колі знайомих розповідати про статки інших знайомих. Тому спів праця з вашим банком була припинена.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
25 августа 2020, 11:05
Добрий день. Для проведення внутрішнього розслідування прохання уточнити більш детально ситуцію в особисті повідомлення.
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
1
12 февраля 2020, 20:38
Столкнулся с этим банком несколько лет назад, когда их коллекторы названивали по поводу долгов незнакомых мне людей. Когда меня фактически заставили тащиться в отделение с документами, чтобы подтвердить личность и прекратить звонки. Деваться было некуда, номер был рабочий для приёма звонков от клиентов.
Через некоторое время устроился на новую работу и… приуныл… от перспективы получать зарплату через этот банк. И снова деваться некуда. Разве что на другую работу.

Мои опасения подтвердились когда я пришёл в отделение. Было немного весело узнать, что смс-банкинг платный, за обслуживание карты нужно платить каждый месяц, что без комиссии снимать средства можно только в их банкоматах, которых мало и то, бывает, не работают. Постоянно названивают, предлагают кредиты, кредитные карты и прочее. На просьбу прекратить звонки не реагируют.
Каждый месяц меняют условия обслуживания. Причем никоим образом не выделяют что конкретно изменилось.
Условия — обычный pdf файл как в типичных дешевых конторах, где разделы таблиц, тарифы, комиссии появляются, исчезают, мимикрируют под другие услуги.
Онлайн банкинг тормознутый, неинформативный. Приложение отображает не все транзакции, имеет много ошибок и неудобств.

Если у Вас всё в порядке с этим банком, то поздравляю. Остальным же рекомендую держаться подальше.
Комментарии (11)
Ответ банка
ПУМБ
13 февраля 2020, 10:22
Добрый день, сожалеем, что вы получили негативный опыт сотрудничества с банком.

Действительно, когда человек указывает номер телефона, как основной, то на него и поступают звонки в случае просрочки по задолженности. Именно поэтому вам и необходимо подойти в отделение, чтобы подтвердить, что номер принадлежит уже вам.

Что касается зарплатной карты, то еще с прошлого лета банк предлагает перейти на пакет «всеКАРТА», который обладает большим количеством преимуществ, а именно: бесплатное снятие во всех банкоматах страны, бесплатное обслуживание, перевод средств со всеКАРТы на карты других банков тоже без дополнительной комиссии и многое другое. Здесь есть все условия: https://retail.pumb.ua/card_bank/vsekarta#form-order — в удобной форме. Перейти на новый пакет вы можете абсолютно бесплатно.

Что касается мобильного банкинга «ПУМБ Online», то согласно независимых оценок экспертов он входит в число лучших в Украине. Вот последний рейтинг: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5744-didgital-servsi-pumb-v-top-3-kraschih-v-ukran#info

Если у вас есть еще вопросы по облуживанию в банке — напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
1 не засчитана
28 декабря 2019, 13:21
никогда не обращайтесь в этот банк и знакомым не советуйте. Хотя если с кем-то хотите посориться обязательно посоветуйте сходить в этот банк.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
2 января 2020, 14:13
Добрый день.
С Вашего обращения не совсем понятна его суть. Просьба указать детали ситуации нам в личные сообщения на форуме.
Ответ администратора
Минфин
30 декабря 2019, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

На странице собрана вся информация про отделение ПУМБ по адресу Каменское, пр-т Свободы, 51.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  ПУМБ - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении ПУМБ  расположенном по адресу Каменское, пр-т Свободы, 51- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.