Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Запорожье, ул. Независимой Украины, 57
Адрес:
Запорожье, ул. Независимой Украины, 57
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (касса: 09:00-12:30), без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Supermazik76
1 февраля 2022, 23:01
Обхоите стороной этот необанк! При оформлении кредита мне было обещано, что при погашении большей части кредита, условия будут пересмотрены, платёж соответственно уменьшится. Я погасил через пол года половину суммы кредита, но в пнрещете мне было отказано, хотя все платежи были вовремя, без просрочек. Из ежемесячного платежа 3200, эти Барыги брали себе 2500, а с тела кредита списывались 700 гривен!!! Такой беспредел даже микрозаймы себе не позволяют. Я ещё четыре раза запрашивал пересчёт, но постоянно получал отказ! Как итог пришлось перезанимать и гасить этот грабитель кий кредит
Написать комментарий
Ответ банка
2 февраля 2022, 9:17
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим кредитным продуктом. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее и проверить корректность списаний процентов по Вашему кредиту. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, кредитный договор, адрес отделения в котором обслуживаетесь. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Как-то я впервые столкнулся с кредитным продуктом ПУМБа в 2016 году, вроди-бы все было нормально, но когда мне понадобилось сменить pin код карточки, то мне выставили счет за операцию в 15 грн, этот явный грабеж тогда вызвал у меня бурю негативных эмоций, кредит я успешно закрыл и зарекся больше с этим банком больше не работать.
В 2017 м наш великий Приват меня пустил во все тяжкие закрыв кредитный лимит на моей карте, причем без каких-либо объяснений и с кредитным рейтингом в УБКИ выше 500 (потом я узнал, что у банков свои кредитный рейтинг и история и они не такие, какие вам дает УБКИ за деньги, вообще отчет УБКИ — это кусок неактуальной информации продающиеся вам за деньги). В знак протеста, от каких-либо услуг Привата пришлось отказаться, тогда выработал девиз работы с банками «Не дам зарабатывать на мне тому банку, который не доверяет мне как заемщику».
В 2018 м позвонили с ПУМБа, предложил открыть у них кредитную карту, так как действующих кредитных карт у меня не было, то я согласился и открыл карту.
Очень понравилась одна особенность данной карты: пополнение и снятие без комиссий, что невольно заставило меня интегрировать кредитные средства в мой бюджет, главная задача не превысить взятую сумму суммой которой могу погасить в этом месяце (в рамках беспроцентных 30 дней). Кредитные средства в обороте моего бюджета заставили меня перейти полностью на покупки картой, в результате наличкой стал пользоваться очень редко и все мои покупки производятся исключительно через карту (надеюсь банк на этих операциях зарабатывает).
Уже 3 года, как я работаю с кредитной картой ПУМБ и не могу не нарадоваться. Хотя и были проблемы: блокировка частых платежей (решалось звонком в оператору), исчезновение внесенной суммы в терминале (неделю возвращал, даже написал оскарження транзакции на свою карту и перенаправил деньги на ту-же карту), нет доступа к кредитной карте на сайте или в мобильном приложении с 23.00 до 1.30 (здесь я смирился и не произвожу каких-либо операций в это время либо пользуюсь дебетовой картой).
Из отрицательного: ПУМБ не предоставляет более серьезных услуг как автокредитование. Сейчас столкнулся с поиском кредитора на авто, хотелось бы работать с банком, который знает мою историю как заемщика, и здесь я вижу только ПУМБ, но у него нет этого вида кредита, и приходится оббивать пороги в других кредитных организациях.
Из положительного: качественный сервис, всегда можно безболезненно дозвониться к оператору, почти все проблемы решаются с телефонного звонка, сайт, приложение, вайбер робот на высоте, отсутствие комиссий за операции, клиентоорентированные менеджеры, бесплатное снятие средств с любого банкомата, уже нет «дичи» типа платной смены пин кода на карте.
Если вы выбираете кредитную карту как карту для поседневных трат и ежемесячных закрытий, то присмотритесь к решению ПУМБ, очень интересный инструмент. Если использовать данную карту как кредит на несколько месяцев, то почти 50% годовых — явно перебор.
Комментарии (2)
В 2017 м наш великий Приват меня пустил во все тяжкие закрыв кредитный лимит на моей карте, причем без каких-либо объяснений и с кредитным рейтингом в УБКИ выше 500 (потом я узнал, что у банков свои кредитный рейтинг и история и они не такие, какие вам дает УБКИ за деньги, вообще отчет УБКИ — это кусок неактуальной информации продающиеся вам за деньги). В знак протеста, от каких-либо услуг Привата пришлось отказаться, тогда выработал девиз работы с банками «Не дам зарабатывать на мне тому банку, который не доверяет мне как заемщику».
В 2018 м позвонили с ПУМБа, предложил открыть у них кредитную карту, так как действующих кредитных карт у меня не было, то я согласился и открыл карту.
Очень понравилась одна особенность данной карты: пополнение и снятие без комиссий, что невольно заставило меня интегрировать кредитные средства в мой бюджет, главная задача не превысить взятую сумму суммой которой могу погасить в этом месяце (в рамках беспроцентных 30 дней). Кредитные средства в обороте моего бюджета заставили меня перейти полностью на покупки картой, в результате наличкой стал пользоваться очень редко и все мои покупки производятся исключительно через карту (надеюсь банк на этих операциях зарабатывает).
Уже 3 года, как я работаю с кредитной картой ПУМБ и не могу не нарадоваться. Хотя и были проблемы: блокировка частых платежей (решалось звонком в оператору), исчезновение внесенной суммы в терминале (неделю возвращал, даже написал оскарження транзакции на свою карту и перенаправил деньги на ту-же карту), нет доступа к кредитной карте на сайте или в мобильном приложении с 23.00 до 1.30 (здесь я смирился и не произвожу каких-либо операций в это время либо пользуюсь дебетовой картой).
Из отрицательного: ПУМБ не предоставляет более серьезных услуг как автокредитование. Сейчас столкнулся с поиском кредитора на авто, хотелось бы работать с банком, который знает мою историю как заемщика, и здесь я вижу только ПУМБ, но у него нет этого вида кредита, и приходится оббивать пороги в других кредитных организациях.
Из положительного: качественный сервис, всегда можно безболезненно дозвониться к оператору, почти все проблемы решаются с телефонного звонка, сайт, приложение, вайбер робот на высоте, отсутствие комиссий за операции, клиентоорентированные менеджеры, бесплатное снятие средств с любого банкомата, уже нет «дичи» типа платной смены пин кода на карте.
Если вы выбираете кредитную карту как карту для поседневных трат и ежемесячных закрытий, то присмотритесь к решению ПУМБ, очень интересный инструмент. Если использовать данную карту как кредит на несколько месяцев, то почти 50% годовых — явно перебор.
Ответ банка
9 августа 2021, 10:06
Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что нашли возможность оставить отзыв о впечатлениях. Для нас важно знать, что мы соответствуем Вашим ожиданиям. А также, хотим отметить, действительно, мы не предоставляем кредит на покупку автомобиля. В качестве альтернативы можем порекомендовать Вам обратить внимание на кредит наличными «ВсеЯсно». С условиями продукта в случае заинтересованности можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что нашли возможность оставить отзыв о впечатлениях. Для нас важно знать, что мы соответствуем Вашим ожиданиям. А также, хотим отметить, действительно, мы не предоставляем кредит на покупку автомобиля. В качестве альтернативы можем порекомендовать Вам обратить внимание на кредит наличными «ВсеЯсно». С условиями продукта в случае заинтересованности можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
За 2 дня после приезда в Россию с каждого терминала, при оплате рублёвой картой, у меня взималась комиссия от 2,5% до 5%. Хотя при оформлении сотрудница уверяла, что комиссии не будет никакой, исключение при взятии наличных или переводах. Просто схема: грн-$-руб. Я решила, что банк получает своё с конвертаций и взяла карты, но оказалось, что меня обманули.
Вот ответ Пумба, после запроса моего номера телефона:
Доброго дня!
Як показала перевірка, з боку ПУМБ комісія за конвертацію валюти відсутня. Комісія може бути з боку терміналу, на якому проводите оплату.
Додатково повідомляємо, що у випадку виникнення помилки в додатку, відправте логи і скріншот екрану, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнути» (здійснити дотик до екрану), якщо iOS — потрусити телефон > Відправити повідомлення до служби підтримки.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
— Телефона техподдержки мне не дали, вопрос правильно ли я поняла вышеописанную ситуацию проигнорировали.
Сейчас вспомнились другие смутившие меня моменты. Когда я оформляла карту, делали вид, что считают процент за свифт мегавыгодным (на деле он обойдётся почти в 4 оборота от процента переводящих компаний). Меня вынудили положить «хотя бы» 100 грн на депозит. Кроме этого, мне не смогли ответить, зачем мне навязывают вторую аналогичную карточку. Вдруг одну украдут и вот будет у меня вторая на объяснение не тянет. Мобильный с приложением украсть не могут?.. А если украдут обе?.. Очевидно, что цель другая и от клиентов она скрывается.
Комментарии (3)
Вот ответ Пумба, после запроса моего номера телефона:
Доброго дня!
Як показала перевірка, з боку ПУМБ комісія за конвертацію валюти відсутня. Комісія може бути з боку терміналу, на якому проводите оплату.
Додатково повідомляємо, що у випадку виникнення помилки в додатку, відправте логи і скріншот екрану, для цього необхідно: якщо у Вас на пристрої операційна система Андроїд — 5 разів швидко «тапнути» (здійснити дотик до екрану), якщо iOS — потрусити телефон > Відправити повідомлення до служби підтримки.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти!
— Телефона техподдержки мне не дали, вопрос правильно ли я поняла вышеописанную ситуацию проигнорировали.
Сейчас вспомнились другие смутившие меня моменты. Когда я оформляла карту, делали вид, что считают процент за свифт мегавыгодным (на деле он обойдётся почти в 4 оборота от процента переводящих компаний). Меня вынудили положить «хотя бы» 100 грн на депозит. Кроме этого, мне не смогли ответить, зачем мне навязывают вторую аналогичную карточку. Вдруг одну украдут и вот будет у меня вторая на объяснение не тянет. Мобильный с приложением украсть не могут?.. А если украдут обе?.. Очевидно, что цель другая и от клиентов она скрывается.
Ответ банка
24 мая 2021, 17:18
Добрый день. Приносим свои извинения за возможное возникшее недоразумение. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в каком отделении открывали карту и приблизительные дату. Хотим обратить Ваше внимание, что снятие наличных средств по условиям карты «Всекарта» на территории Украины происходит бес комиссии. В банкоматах и кассах других банков за рубежом — 1,5% + 4 USD. Все детали можно посмотреть в договоре. Дополнительная карта открывается также бесплатно с целю экономии Вашего времени, в случае утраты или поломки пластика. В случае утраты двух карт, Вы самостоятельно можете приостановить их действие с помощью мобильного приложения. При утрате мобильного телефона, без Вашего пароля во вход личный кабинет мошенники не зайду. Если же произойдет утрата всех карт и мобильного телефона, Вы всегда можете обратиться на горячую линию или в отделение банка и остановить все утраченные продукты банка. Номер нашей горячей линии размещен в открытом доступе, на сайте: +38 044 290 7 290
Отправляла дважды swift-перевод в евро. Кроме того, что оплачивала обязательную комиссию, сотрудница отделения предлагала дополнительно внести на счёт 50 евро, по требованиям якобы финансового мониторинга. По её словам, чтобы банк убедился в том, что я не мошенница. Я- банковский работник и знаю каким образом осуществляется данный перевод, поэтому этого конечно же не сделала. Но клиент может не быть специалистом в банковской сфере, а поэтому вполне может быть обманут таким вот «компетентным менеджером», потеряв как минимум своё время.
Написать комментарий
Ответ банка
26 января 2021, 9:19
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату swift-перевода.
Спасибо.
Чтобы мы смогли подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН и дату swift-перевода.
Спасибо.
карантин убил бизнес не могу востановиться нет возможности вовремя погашать кредитную карту высчитывают с пенсии пенсия 1712гр снимали 700 а в сентябре вообще ахамели сняли 1000 и как житьна 700гр и вообще на каком основании и по какому праву снимают с моей пенсии я им согласия не давал
Написать комментарий
Ответ банка
9 сентября 2020, 15:46
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Из за всемирной пандемии и карантина, не успели закрыть рассрочку. При обращении на горячую линию (Динамо) регистрация обращения подтверждена смс, а специалисты горячей линии обращение не видят. Начислили комиссию за 2 месяца, если бы не приехал сам в отделение банка, начислили ещё за один месяц комиссии. Обязали выплатить комиссию.
Написать комментарий
Ответ банка
28 мая 2020, 11:09
Здравствуйте! Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Отдельно хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
Отдельно хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
Обслуживался в разных банках, но со временем большинство финансовых дел веду именно через ПУМБ. Отличная кредитка и депозиты, особенно срочные. Еще бы добавили он-лайн обмен валют и цены бы им не было!
Написать комментарий
Ответ банка
10 октября 2019, 17:39
добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и за Ваш выбор.
P.S обмен валют скоро :)
Благодарим за Ваш отзыв и за Ваш выбор.
P.S обмен валют скоро :)
Добрый день, я являюсь клиентом банка «Пумб»белее двух последних лет, за это время нареканий на работу не было, меня все устраивало как клиента и банком я был вполне доволен до 22.02.2019 г., так посетив отделение банка расположенное в г.Запорожье по ул.Независимой Украины 57, я столкнулся с невиданым до этого времени хамством и грубостью со стороны работника банка «Пумб», а именно АНТОНА ГУРСКОГО!!! изначально данный работник отказал мне в помощи и даже не выслушав меня и цель моего обращения мотивируя это отсутствием паспорта гражданина Украины, вернувшись через некоторое время с необходимым документом этот же сотрудник Антон Гурский после моего вопроса с какой целью ему мой личный документ паспорт и для чего снимать с него копию(меня это очень насторожило так как я не обратился за картой или кредитом либо же другими операциями)я обратился с информационным вопросом (в голосе чувствовалась нотка сверхнего отеошения)в ответ мне в грубой и некоретной форме без всяких объяснений« указали на выход», при этом улыбаясь откинувшись на спинке стула на мой повторный вопрос ответили «Досвидания»,(это так банк уважает своих клиентов???!)при этом всем я вел себя более чем корректно, вежливо и сдержанно, ни стал провоцировать конфликт ни сказав ни слова молча встал и ушел.После чего я (все это происходило в рабочее время пятница) получив моральное оскорбление, потеряв массу драгоценного времени а так же понес материальные потери(расходы на переезд)обратился в другое отделение банка «Пумб»с той же проблемой где мне с радостью и без всяких проблем помогли.Вывод один, до тех пор пока будут работать такого рода сотрудники о банке «Пумб» будет только негативное мнение, так как сотрундники это лицо банка.В дальнейшем не рекомендую попадать в такого рода ситуации, а вывод каждый сделает свой.
Комментарии (1)
Ответ банка
25 февраля 2019, 9:55
Андрей, доброе утро. Нам жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием и у Вас сложилось негативное впечатление о банке.
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
07.12.2017 года, в магазине «Eldorado» по пр. Соборный, 1, г. Запорожье, сотрудником банка «ПУМБ» был оформлен беспроцентный кредит на мое имя для приобретения кухонной техники на сумму 15389 грн. В присутствии свидетелей с данным сотрудником были оговорены условия кредитного договора, по которому мне предоставлялся беспроцентный кредит на 10 месяцев на сумму 15389 грн. (тело кредита) без предоставления мне дополнительных услуг банка. Отсутствие дополнительных оплат и процентов погашения кредита были основными моими условиями. Сотрудник банка заверил что данные условия будут выполнены, после этого им был составлен двусторонний кредитный договор № 300929043201, в котором тело кредита составило 15389 грн., в графе «Платежі за надані супутні послуги» других платежем не прописано. Данный договор был заверен подписью сотрудника банка и моей подписью. Согласно заключенному договору никаких других оплат не предусмотрено. Мне банком «ПУМБ» никакие другие услуги не предоставлялись.
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
Написать комментарий
В процессе погашения кредита я узнал что тело кредита было увеличено банком в одностороннем порядке на 300 грн. и составило 15689 грн., в нарушение выше указанного кредитного договора.
При обращении мною на горячую линию банка, мне сказали что не знают как так получилось и посоветовали обратится по месту составления договора. При обращении к представителю банка «ПУМБ» по пр. Соборный 1, г. Запорожья, а после в ВІДДІЛЕННЯ ПУМБ «РЦ ЦЕНТРАЛЬНИЙ» по ул. Независимой Украины 57, г. Запорожье, сотрудники видя несоответствие информации в заключенном договоре с данными в их банковской базе, не смогли пояснить увеличение кредита.
По поведению сотрудников банка видно, что они волокитят и затягивают процесс разрешения данного нарушения с их стороны.
Ввиду дальнейшего бездействия «Пумб» по данной ситуации, которую можно квалифицировать как мошенничество, не вижу других вариантов, как обращение в соответствующие правоохранительные органы и освещения этого в социальных сетях для информирования населе
Ответ банка
13 марта 2018, 18:22
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и благодарим за подробную обратную связь. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения предоставим вам обратную связь. Спасибо!