Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Адрес:
Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Sahar1901
2 апреля 2024, 20:44
Дякую всім співробітникам, особливо касирам та менеджеру депозитарію! Все дуже професійно і ввічливо! Не одноразово в цьому переконався, рекомендую!
Написать комментарий
Ответ банка
3 апреля 2024, 10:52
Вітаємо!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми щасливі, що Вам подобається наше обслуговування! Вдячні, що так високо оцінили нашу роботу, це надзвичайно важливо для нас!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми щасливі, що Вам подобається наше обслуговування! Вдячні, що так високо оцінили нашу роботу, це надзвичайно важливо для нас!
В принципе претезий до банка не было. Вежливые сотрудники, приятное обслуживание.
Своевременные выплаты по деозитам.
Сегодня снимал в кассе отделения банка деньги с карточки. Депозит. После снятия обнаружилось, что банк получил от меня «подарок» на сумму 750 грн. Как оказалось, что за снятие более 2-х раз в месяц — комиссия. Кассир меня об этом не предупредил!!! Я бы отказался.
С учетом ограничений по выдаче, по любому при большой сумме надо обращаться в кассу и в любом случае попадаешь на комиссию банка.
Очень удобный заработок, особенно во время войны.
Заберу весь депозит и закрою счет.
Артур.
Комментарии (9)
Своевременные выплаты по деозитам.
Сегодня снимал в кассе отделения банка деньги с карточки. Депозит. После снятия обнаружилось, что банк получил от меня «подарок» на сумму 750 грн. Как оказалось, что за снятие более 2-х раз в месяц — комиссия. Кассир меня об этом не предупредил!!! Я бы отказался.
С учетом ограничений по выдаче, по любому при большой сумме надо обращаться в кассу и в любом случае попадаешь на комиссию банка.
Очень удобный заработок, особенно во время войны.
Заберу весь депозит и закрою счет.
Артур.
Ответ банка
5 августа 2022, 11:50
Вітаємо, Артуре! При знятті коштів у касі банку без картки, комісія складає 1,5% від суми. При знятті коштів у касі банку з карткою «Всекарта», комісія складає: 0 грн — 2 зняття/міс. до 500 тис. грн.; далі — 1,5% від суми. Дана інформація вказана на нашому сайті та в умовах обслуговування пакету послуг.
Столкнулся я с такой ситуацией при оформлении рассрочки в интернет магазине «РОЗЕТКА» 25.04.2019г.
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.
18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
Написать комментарий
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.
18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
Ответ банка
23 мая 2019, 11:36
Михаил, добрый день!
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.
Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.
Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
03,12,2018 зашёл в отделение банка ПУМБ, расположенного по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6, с целью приобретение валюты в размере 200 USD, у меня сразу спросили про наличие паспорта, что без него продажа осуществлена быть не может. Я спросил с какой целью с меня требуют наличие документа, мне ответили что с целью определения резиденства. Паспорта с собой не было, как альтернативу — предложил вод. удостоверение, кассир сказал что нужен только паспорт. Я уточнил у кассира на основании чего с меня требую паспорт, она ответила что согласно законодательства, я попросил уточнить на какой именно нормативный документ она ссылается, внятно ответить ни чего не смогла. В ответ я уточнил, что на основании п.1 раздела IV Постановления НБУ № 502 в редакции постановлений НБУ №№ 341, 364 я не обязан предъявлять документы, удостоверяющие личность, после чего последовал ответ кассира: «если вы такой умный, я вам вообще ни чего продавать не буду».
Со своей стороны хочу отметить, что эта вторая попытка за последние полгода приобрести валюту в данном отделении, в прошлый раз ( в июле 2018) я потребовал ответ от начальника отделения, мне сказали что она якобы на больничном, и я в телефонном режиме общался с какой то из её заместителей. В прошлый раз, я написал отзыв на сайте банка, ни какой реакции не последовало, никто не прислал даже ни какого ответа. И вот ситуация опять повторилась.
Хочу отметить что это банальное самоуправство отделения банка и его сотрудников, вызванное безнаказанностью, если не предположить что стиль работы в его банка.
Комментарии (8)
Со своей стороны хочу отметить, что эта вторая попытка за последние полгода приобрести валюту в данном отделении, в прошлый раз ( в июле 2018) я потребовал ответ от начальника отделения, мне сказали что она якобы на больничном, и я в телефонном режиме общался с какой то из её заместителей. В прошлый раз, я написал отзыв на сайте банка, ни какой реакции не последовало, никто не прислал даже ни какого ответа. И вот ситуация опять повторилась.
Хочу отметить что это банальное самоуправство отделения банка и его сотрудников, вызванное безнаказанностью, если не предположить что стиль работы в его банка.
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:35
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.
Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.
Просим вас обратить внимание на следующее:
«Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность».
Ничто не мешает физическому лицу разбить сумму, которая превышает ограничение, на части и совершить обмен в разных отделениях банка в течении одного операционного дня. Поэтому, для контроля и предотвращения подобных схем, банк требует предъявление документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, иначе есть риск нарушения постановления НБУ.
Спасибо за понимание.
Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.
Просим вас обратить внимание на следующее:
«Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность».
Ничто не мешает физическому лицу разбить сумму, которая превышает ограничение, на части и совершить обмен в разных отделениях банка в течении одного операционного дня. Поэтому, для контроля и предотвращения подобных схем, банк требует предъявление документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, иначе есть риск нарушения постановления НБУ.
Спасибо за понимание.
Сегодня размещал депозит на данном отделение, выбрал это отделение так как близко к работе. Обслуживание понравилось, девочка менеджер всё быстро оформила, так как у меня было не много времени, оперативность понравилась. Один большой минус, это то что при том что в отделение 3 кассы, из них работала только одна, во второй девочки что-то считали, а третья и фовсе была закрыта, после того как я простоял в очереди минут 20 и следующий должен был быть я, ко мне подошёл менеджер с клиентом, и сказала что этот клиент без очереди, так как у него какая-то карточка, и он платит за то чтобы обслуживаться без очереди, и показала на табличку возле кассы. Меня это очень возмутило, если вы делаете вашим вип клиентам такие услуги, как обслуживание без очереди, так сделайте для них отдельную кассу, или чтобы в отделение работали больше касс, а так получается если бы ещё пришло пару таких клиентов с менеджером, я бы ещё много времени потратил на то чтобы просто стоять в очередях.
Комментарии (2)
Ответ банка
15 мая 2018, 10:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно вы говорите о карте Persona, согласно которой кассовой обслуживание осуществляется вне очереди. Уточните, пожалуйста, в какое время вы обращались в отделение? Это поможет нам выяснить почему работала одна касса и принять меры. Заранее спасибо!
Позвонили вчера из банка и предложили взять кредитную карту «Все можу» с лимитом в 5000 грн. Ну да и думаю, возьму, а вдруг пригодится. Вообщем говорили по телефону 10 минут с представителем банка и сказали что решение положительное. При этом уточнили все мои данные, дату рождения и все остальное. Сказали подъезжать в банк, который мы согласовали по телефону, находится ближе всего от моей работы, ну как бы и не очень близко он находится. Вообщем отпросилась с работы (за свой счет естественно), потратилась на бензин, приезжаю на 10 утра в банк, выстояла очередь из 4-х человек, сажусь значит к менеджеру, а она меня спрашивает мол сколько полных лет, говорю ей что мне 22, на что она отвечает что кредитные карты выдают только с 25 лет. Показываю ей смс которую мне прислали с банка, она мне твердит что это операторы, они говорят что попало. Ну так а зачем тогда вообще они нужны? Они же знают наверное тоже что в 22 года не выдают кредиты. Больше всего меня возмутило не то, что карту не дали, а такое отношения со стороны банка, тупо наплевать на людей и на их потраченное время. Больше никогда в жизни не обращусь в ПУМБ банк и на их звонки буду посылать куда подальше!
Комментарии (2)
Ответ банка
26 января 2018, 12:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите какого числа и на какой номер Вам звонили с данным предложением? Мы обязательно прослушаем звонок и проведем работу с оператором. Спасибо!