Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Запорожье, пр-т Соборный, 230
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 230
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
nonna5091
26 января 2022, 9:38
Мне не понравилось обслуживание в банке и я хочу написать жалобу, не компетентность, не уверенность в том, сколько мне надо выплатить для погашения кредита, что в банке.В Киеве такие же работают на горячей линии. Работать не хотят, а из тебя делают дурака. Я с таким кошмаром еще не сталкивалась. Отвратительный бак. Никому не советую, обходите стороной. Что пумб, что приват.
Комментарии (1)
Ответ банка
26 января 2022, 10:23
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем отделении. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию и отделение, а также его адрес, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Банк — мошенник. Основания: Списывают средства с баланса карты самовольно.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
Написать комментарий
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
Ответ банка
14 января 2022, 18:12
Добрый день! Нам очень жаль, что сложившейся ситуация повлияла на Ваше мнение о нашей работе. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Открыл счёт в пумб после получения денег на счёт в суме 31.000 гривен счёт заблокировали и не чего не объясняют, и когда смогу снять деньги не известно, и о суточном лимите не предумредили.
Комментарии (3)
Ответ банка
12 апреля 2017, 12:59
Здравствуйте! Оставте, пожалуйста, свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Ответ администратора
18 апреля 2017, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.