Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Николаев, пр-т Центральный, 122
Адрес:
Николаев, пр-т Центральный, 122
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
7 июня 2024, 17:21
Вітаємо!
Дякуємо за щирі слова! Ми щасливі, що Ви задоволені обслуговуванням наших фахівців!
Дякуємо за щирі слова! Ми щасливі, що Ви задоволені обслуговуванням наших фахівців!
У меня заблокировали счёт, сказали слишком много денег зашло, ок, предоставил отчёты и документы откуда деньги, сказали плохо видно, если вы хотите чтобы Ваш счет заблокировали, а потом говорили что не хватает каких небудь бумаг тогда Вам в пумб, ни кому не советую этот банк
Комментарии (1)
Ответ банка
16 августа 2022, 17:07
Вітаємо! У Вас відбулося блокування рахунків через перевищення ліміту на внесення готівки. Для розблокування Вам необхідно надати відповідні документи у гарній якості на пошту Банку info@fuib.com. Якщо Ви надаєте документи у поганій якості, наші спеціалісти не можуть їх перевірити, а відтак — не можуть розблокувати Ваші рахунки.
Якщо Вам необхідно надіслати запит про стан вирішення питання, Ви також можете зробити це на пошту Банку info@fuib.com.
Якщо Вам необхідно надіслати запит про стан вирішення питання, Ви також можете зробити це на пошту Банку info@fuib.com.
Добрый день всем. Сразу скажу, что не рекомендую будущим пенсионерам открывать счет в этом банке, т.к. у новой выданной карты на получение пенсии очень маленький срок действия ОДИН год — это крайне не удобно. Сотрудник банка объяснила, что такие сейчас новые требования, но это конечно обман и что на срок более года получить карту я не смогу. Не могу сказать что это, некомпетентность или умышленные действия сотрудника? Я конечно открыла счет в другом банке, где срок карточки 5 лет! И никаких новых требований по поводу «не более года" — НЕТ! Так же был нюанс и закрытием счета, аж не удобно писать, очень неприятный осадок…
Хочется также отметить, почему на горячей линии предоставляют не достоверную информацию? Ведь перед тем как открыть счет я связывалась и мне сказали, что срок действия пенсионной карты 3 года!!!
Очень жаль потраченное время в ПУМБ банке. Пенсионерам — не рекомендую)))
Комментарии (2)
Хочется также отметить, почему на горячей линии предоставляют не достоверную информацию? Ведь перед тем как открыть счет я связывалась и мне сказали, что срок действия пенсионной карты 3 года!!!
Очень жаль потраченное время в ПУМБ банке. Пенсионерам — не рекомендую)))
Ответ банка
16 августа 2022, 15:59
Вітаємо! Термін дії іменної картки — 1 рік. Проте, термін дії миттєвої картки залежить від строку завершення дії пластику, який видано, і може дорівнювати 3 роки.
29.06.2022 надо было срочно перевести средства через приложение, но при попытки войти в него оказалось что меня заблокировали. Позвонил на горячую и мне ответили только то что мне надо прийти в отделения банка при ответе что нет такой возможности снова повторили надо прийти в отделение банка. После чего написал на электронный адрес банка через сайт, но к сожаление до сих пор нет ответа. Прийти в отделение банка нет возможностей так как в данном населённом пункте нет отделения, а поехать в другой нет возможностей неопределённое время.
Написать комментарий
Ответ банка
21 июля 2022, 17:37
Вітаємо!
Василь Васильович, якщо відсутня можливості звернутися особисто до відділення банку, зателефонуйте до банку через наш сайт. Кнопка «Зателефонувати online»
Василь Васильович, якщо відсутня можливості звернутися особисто до відділення банку, зателефонуйте до банку через наш сайт. Кнопка «Зателефонувати online»
Банк ПУМБ ввел кешбэк на ком усл, жек тов ЗАБОТА вбита банком очень коряво в базу данных, при оплате выдает ошибку — НЕВОЗМОЖНО ДОБАВИТЬ К ОПЛАТЕ, набрал на горячую линию, сказали что они эти вопросы по телефону не решают, пишите письма в тех отдел, вот веду долгую переписку с тех отделом, а сдвигов никаких совсем нет, скинул им реквизиты этого Жека и скрин ошибки, как они просили, но тех поддержка палец о палец не стукнула, до сих пор данная проблема открыта и никак не решена,
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
Комментарии (1)
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
Ответ банка
17 января 2022, 13:41
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО и номер телефона для обратной связи, а также, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Кроме того, дату и время обращения в техническую поддержку. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Хочу закрыть кредитную карту и банковское приложение онлайн, так как нахожусь не в Украине. Долга по карте нет.
Комментарии (3)
Ответ банка
18 декабря 2021, 11:22
Добрый день, Татьяна! Полное закрытия счета возможно только при обращении в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. По нашим кредитным картам отсутствует комиссия за обслуживания, поэтому в случае отсутствия задолженности по кредитному лимиту счет может оставаться активным совершенно без начисления комиссий. В целях безопасности, на период Вашего пребывания за границей, Вы можете заблокировать карту в личном кабинете ПУМБ Online, или на нашей горячей линии, сделав бесплатный веб-звонок с нашего официального сайта pumb.ua (для этого следует открыть сайт и нажать на зеленую кнопку «Позвонить Online» внизу страницы).
7 Сентября я уже оставила отзыв о данной проблеме (#38497). О ходе продвижения решения данной проблемы ничего не слышно. Тем временем сегодня поздней ночью мне снова приходит неприятные уведомления «5.00USD Vidmova: Karta zablokovana
USA*CARDINAL VENDING MARKTAMPA US
15−09−2021 02:51
Kartka: *1818»
После подобных сообщений очень трудно засыпать. Кстати, в банке при замене карт, мне предложили страховку средств. Всего лишь за 200грн в год мне гарантируют возмещение аж 20000 грн. Мне кажется это оскорбительным, учитывая что я — не доверчивая пенсионерка и со своей стороны никаких данных не разглашаю. Безопасность — это что-то, что есть данность, ни я и никто не должен за это платить. Это как стул и стол в ресторане, ты не должен их там арендовать, они там просто есть.
Комментарии (2)
USA*CARDINAL VENDING MARKTAMPA US
15−09−2021 02:51
Kartka: *1818»
После подобных сообщений очень трудно засыпать. Кстати, в банке при замене карт, мне предложили страховку средств. Всего лишь за 200грн в год мне гарантируют возмещение аж 20000 грн. Мне кажется это оскорбительным, учитывая что я — не доверчивая пенсионерка и со своей стороны никаких данных не разглашаю. Безопасность — это что-то, что есть данность, ни я и никто не должен за это платить. Это как стул и стол в ресторане, ты не должен их там арендовать, они там просто есть.
Ответ банка
15 сентября 2021, 10:20
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в неприятной ситуации. Безопасность каждого клиента является нашим главным приоритетом и мы постоянно работаем над усовершенствованием системы безопасности. К сожалению, иногда каждый из нас может пострадать от мошеннических случаев, так как стратегии социальной инженерии постоянно усложняются и могут ввести в заблуждение даже самых опытных пользователей нашего банка. Именно для того, чтобы застраховать Вас от возможности подобных потерь мы наряду с нашей системой безопасности разработали дополнительную программу страхования от мошеннических действий. При этом данная услуга – это полностью добровольное дополнение к счету, которое оплачивается 1 раз в год.
Утром получила смс 100.0CAD Vidmova: Nevirniy CVV2. Побежала в банк, перевыпустила карты. На 1 валютный счёт, у меня выпущено 2 карты. Так же есть гривневый с 1 картой. Ранее была похожая ситуация, так что карты свежие получила их 06. 2021. ОДНУ ИЗ ВАЛЮТНЫХ КАРТ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ. Второй бывает пользуюсь в супермаркетах и магазинах. Для покупок в интернете использую отдельный счёт, тот самый гривневый, на который при покупке перевожу деньги. И что самое интересное транзакцию пытались провести СТИРИЛЬНОЙ КАРТОЙ, КОТОРАЯ НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ! У ВАС ТАМ ЧТО ПРОБЛЕМЫ С ВНУТРЕННЕЙ УТЕЧКОЙ ДАННЫХ? КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Карта закрыта уже, а смс все ещё приходят и приходят, весь вечер только и смотрю в телефон, переживаю, что и эти карточки будут атаковать. Что за дырявый кибербезопасность, теряю доверие…
Комментарии (1)
Ответ банка
7 сентября 2021, 10:07
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о сложившейся ситуации. Безопасность, прозрачность, надежность для наших клиентов являются основными принципами этики нашего банка. Мы успешно получили все данные, необходимые для начала расследования данной ситуации. Обязательно предоставим Вам обратную связь по окончании расследования.
Открыл мгновенно виртуальную карту в ПриватБанке и МоноБанке,
решил ещё открыть такую же в ПумбБанке, а не тут то было, оказывается если имеешь пластиковую карту от этого банка, то открыть виртуальную карту уже нет возможности, нужно было как мне обьяснил это оператор, нужно было открывать виртуальную карту только вместе с пластиковой картой, так как в дальнейшем
открытие отдельно виртуальной от пластиковой карты у них не предусмотрено — это просто невозможно, очень неудобно!
Нет возможности открытия
виртуальной карты, если есть пластиковая, вот как-то так.
Комментарии (3)
решил ещё открыть такую же в ПумбБанке, а не тут то было, оказывается если имеешь пластиковую карту от этого банка, то открыть виртуальную карту уже нет возможности, нужно было как мне обьяснил это оператор, нужно было открывать виртуальную карту только вместе с пластиковой картой, так как в дальнейшем
открытие отдельно виртуальной от пластиковой карты у них не предусмотрено — это просто невозможно, очень неудобно!
Нет возможности открытия
виртуальной карты, если есть пластиковая, вот как-то так.
Ответ банка
19 июля 2021, 9:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем виртуальной карты «всеКАРТА». Хотим обратить Ваше внимание на то, что для открытия виртуальной карты «всеКАРТА» необходимо быть клиентом банка и иметь активный продукт. Также сообщаем, что регламент банк предусматривает возможность открытия только одного счета «ВсеКарта» в каждой из валют, с которыми работает ПУМБ, поэтому возможность открытия виртуальной карты отсутствует, если Вы уже имеете счет «ВсеКарта» в идентичной валюте. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее об сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем виртуальной карты «всеКАРТА». Хотим обратить Ваше внимание на то, что для открытия виртуальной карты «всеКАРТА» необходимо быть клиентом банка и иметь активный продукт. Также сообщаем, что регламент банк предусматривает возможность открытия только одного счета «ВсеКарта» в каждой из валют, с которыми работает ПУМБ, поэтому возможность открытия виртуальной карты отсутствует, если Вы уже имеете счет «ВсеКарта» в идентичной валюте. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее об сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Списали незаконно деньги с карты, пытался дозвониться в 20.00, но поддержка не работает в Пумб после 18.00!!! Списали ни за что, смс пришла дословно —
14.86UAH
SPYSANNIA
13−05−2021 23.31
RAHUNOK: *2048
В приложении написано списание
за задолженностью по процентам! Никаких кредитов не брал и не пользовался деньгами, только свои использовал, списали незаконно, жду звонка от Вас!!!
Для справки — карта бесплатная в использовании, пользуюсь не первый год и каждый месяц, ни разу ничего никогда не снимали, это первый раз, причем сняли ни за что, просто пришла смс на телефон СПИСАНИЕ и сумма с датой!
Комментарии (6)
14.86UAH
SPYSANNIA
13−05−2021 23.31
RAHUNOK: *2048
В приложении написано списание
за задолженностью по процентам! Никаких кредитов не брал и не пользовался деньгами, только свои использовал, списали незаконно, жду звонка от Вас!!!
Для справки — карта бесплатная в использовании, пользуюсь не первый год и каждый месяц, ни разу ничего никогда не снимали, это первый раз, причем сняли ни за что, просто пришла смс на телефон СПИСАНИЕ и сумма с датой!
Ответ банка
17 мая 2021, 12:41
Добрый день. Чтобы понять за что было списание, нам нужно Вас идентифицировать как клиента. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные ФИО и ИНН, мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Ранее обслуживался более 30 лет в других украинских банках, но всецело считаю, что культура
обслуживания и профессионализм в ПУМБанке на высоте. У такого банка есть будущее и резервы для дальнейшей созидательной работы.
Общее мнение- Молодцы!
Спасибо!
н