ПУМБ: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23

Адрес:
Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Телефон:
(044) 290 7 290
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 без перерыва, (касса: Пн-Пт: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
3 марта 2017, 14:38
Ужасное обслуживание!!! Два дня я не могла закрыть кредит.Все началось с того, что я пришла 02.03 закрывать кредит ДОСРОЧНО. Очередь в отделении почти на улицу. Банк выдает выплаты от лопнувшего Платинум банка. Все девушки заняты только этим. На клиентов банка Пумб выделено всего два оператора у которых очередь не меньше. Дождавшись своей очереди я узнала, что у меня открыт карточный счет хотя я его не открывала. И что бы погасить кредит мне этот счет надо закрыть. По кредиту у меня оказалась переплата 0,25 коп.Т.е я должна была в кассу еще раз отстоять сумасшедшую очередь и вернуться к оператору что бы она распечатала документ о закрытии счета. Т.к очередь я не смогла дождаться по причине закрытия отделения мне пришлось приехать на следующий день, а в отделении таже ситуация. С трудом и скандалом мне удалось добиться аудиенции заведующей которая в этом хаусе сама потерялась. Не ужеле не возможно добавить людей, Вы же видите что в Вашем банке такие очереди и чего я клиент Вашего банка должна страдать. Девочки хаотично бегают по любому вопросу советуются очень медленно работают, грубят. Больше с Вашим банкам сотрудничать не ХОЧУ!!! Просто каменный век. Таких проблем с закрытием кредитов нет не во одном банке кроме вашего. Самые негативные впечатления.
Написать комментарий
1
2 марта 2017, 14:56
Курсор на карте стоит на 11 м доме Титова. а на самом деле…
Написать комментарий
без оценки
20 февраля 2017, 18:59
«Зарегистрировались» на сайте — приехали а там: Вас нет в списках, звоните на горячую линию! И это в самом отделении! тетя сидит с блокнотом, а записать или что-то сделать для решения ситуации не может. 10 мин ожидания в телефонном режиме с «любезным» предложением зарегистрироваться на сайте… Хоть бы бесплатно горячую линию сделали!!! КСТАТИ, что за новость о приостановлении выплат??? Сегодня отец заходил на Титова ,23, ему сказали что-то напутали со списками… это шутка ???
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
21 февраля 2017, 10:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете связаться с оператором совершенно бесплатно, совершив звонок с сайта https://pumb.ua/, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
1
16 февраля 2017, 15:18
Сегодня ждал очередной сюрприз на отделении Титова 23 в Днепропетровске.
Вчера после долгих попыток таки после обеда заработала форма онлайн заявки и получилось подать заявку на сегодня на 16.02.2017 на получение выплаты. Но… каково же было мое удивление когда мне сказали мол у меня запись к ним была на 9 утра 15 февраля ( т.е накануне ) Вот только не понятно как такое могло быть вообще… я форму заполняла после обеда 15 февраля и выбрала дату 16.02
Вообщем процентов по вкладу 3 тысяч у них на отделении не оказалось и сказали заново подавать заявку и приходить еще раз.
Уважаемые сотрудники ПУМБ банка примите пожалуйста соответствующие меры по работе вашего банка и конкретно данного отделения. По началу было намерение переоформить депозит в этом банке ( так я поступала получив деньги по ФГВ в Кредит Днепр банке — они выплачивала клиентам Фидо банка ), но после такого отношения и стольких доставленных неудобств желание связываться с вашим банком напрочь отпало.
Еще раз подала заявку на завтра 17 февраля http://cropme.ru/6e9e29f5fb899306282758ffe35b9783
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 февраля 2017, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
1
15 февраля 2017, 15:21
Добрый день.
С самого утра пытаюсь подать заявку на получение выплат вкладчикам Платинум банка.
По онлайн форме Заявка на отримання виплати https://retail.pumb.ua/fgv/StepTwo не возможно подать заявку так как не работает последняя графа выбора даты. По телефону 490 с мобильного телефона посылают либо в фонд гарантированных выплат либо опять на онлайн форму подачи заявки. Уже была в самом отделении Днепропетровска по адресу Титова 23 чтоб на месте подать заявку и опять «футболят » сотрудники на горячую линию. Ну что же за издевательство в вашем банке ???? Уже имею опыт получения в других банках по ФГП и такого нерганизованого процесса не встречала как в ПУМБ. Скажите пожалуйста каким же образом таки подать эту заявку если везде возникают препятствия ???
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
15 февраля 2017, 16:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
1
4 января 2017, 16:12
Как то раз оформила кредитку под громким названием «Я ВСЕ МОЖУ». Не пользуюсь картой уже месяцев 8 так точно. В августе погасила ее окончательно и благополучно забыла, но не тут то было!!! В декабре!!! звонок от сотрудников банка, мол я им должна еще.Почему в декабре? Ждали чтоб проценты набежали или штрафов понасчитывать. Ок, ладно! Наверное какие то проценты или страховка или… Иду 13.12 в банк, плачу 220 грн. Обращаюсь к экономисту в банке с паспортом и кодом, спрашиваю- я вам ничего не должна, нет не должна. Карту закрывать не обязательно, если вы не пользуетесь, то никаких платежей не начисляется.

В январе звонят и обвиняют меня, что я злостный неплательщик, что начисления за декабрь я не оплатила. Какие начисления? А главное за что. Почему я не получила информацию от сотрудников банка, что каждый месяц начисления.Почему сотрудник банка уверил меня, что долга никакого нет? И с каких херов 114 грн за месяц взялось? На свою страницу в онлайн банк войти почему то не могу, ни пароль ни логин не действительны. Почему? Да потому что, банку не выгодно, чтоб клиенты владели информацией. В итоге, оформив карту, я постоянно должна банку не известно за что. Надеюсь вас закроют.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2017, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
без оценки
27 сентября 2016, 17:53
Был взят кредит на покупку телефона в «Комфи», девушка, оформившая его ничего не сказала о том:
1. что взимается плата за пользование счетом, в размере 25 грн в месяц.
2. оплату советовала делать через терминал Ibox, утверждала, что там нет комиссии, в результате комиссия 2% и деньги идут 5 дней.
3. горячая линия платная, это уже тут писали.
Больше всего я возмущен, что при оплате через Ibox, деньги шли 5 ДНЕЙ, оплатил 21.09.16 в 18-55, зашли на счет 27.09.16. в 16-00, как же ваши правила на сайте зачисления retail.pumb.ua/ua/information/how_to/, которые вы мне присылали каждый раз когда я обращался с вопросом, где мои деньги, т.е. вы 5 дней пользовались моими деньгами и теперь еще начислите % за просрочку платежа. Я 5 дней волновался не находил себе места.
Помощь оказали в отделение на Титова, 23, объяснили, что это нормально когда деньги идут 5 дней, за что им огромное спасибо.
Вывод платить лучше только непосредственно в отделении, и не забыть написать заявление о закрытие кредита, а еще лучше не брать кредитов.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПУМБ
27 сентября 2016, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Консультанты в магазине должны предоставлять всю необходимую информацию по кредиту еще до его оформления. Это их обязанность и ваше право, как клиента банка. С ваших слов, так не произошло. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы, с которой имели дело, а также свои контакты.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также обращаем внимание, информация по кредитованию всегда в открытом доступе на сайте нашего банка, для консультации клиентов в режиме 24/7 работает колл-центр ПУМБ, вы также всегда можете обратиться в любое отделение нашего банка: коллеги всегда помогут.
без оценки
18 августа 2016, 10:12
На сайте в он-лайн режиме оформил заявку на кредит, указал, что есть зарплатная карта этого банка. Через короткий промежуток времени позвонил оператор (то ли пьяный, то ли людей боится), говорил невнятно, но сказал, что кредит подтвержден и нужно подъехать в отделение для оформления. Назначил время 17,00, поскольку рабочий день у меня тоже до 17-ти, то пришлось отпрашиваться. После ожидания в банке, мне в кредите отказали, промямлив что-то про короткий срок пользования зарплатной картой (6 мес.) и кредитную историю.
Давать кредит или нет, решать это право банка. Но приглашать людей в банк для того чтоб отказать это верх непрофессионализма. Лебедь, рак и щука.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
18 августа 2016, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой отзыв с рекомендациями по улучшению работы банка в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также рекомендуем оценить качество сервиса, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/surveys_on_quality_of_service/
Спасибо.
1
17 марта 2016, 15:43
Обращаюсь к руководителям банка! Обратите внимание на ваших работников! некомпетентные и хамские личности! никакой прозрачности снятия процентов по карте. Звонит представитель банка с Киева говорит оплатить одну сумму, а после пополнения карты снимают в 5 раз больше. прихожу в банк, задаю вопрос почему такая большая сумма снятия, сделали распечатку на 4 листа мелким шрифтом, работник банка 10 мин пыталась хоть что-то разобрать… после чего мне отвечают что если тут разбираться то пол дня сидеть надо… вот у вас есть распечатка… вот и разбирайтесь! (я картой пользуюсь всего 2 месяца!) это мол машина у них считает мы дать инф не можем на этот вопрос!!! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ БАНКА))) ПО 4 ГРН/МИН! иду закрывать карту! больше никаких дел с этим банком иметь не хочу! и вам не советую!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 марта 2016, 10:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
1
7 февраля 2016, 8:37
Год назад Банк предложил взять кредит.Назначили встречу.К указанному времени нужно было прийти, чтобы занять очередь.Сотрудник банка, получив предварительное согласование, приступил к подготовке документов. Не могу сказать, что все это происходило быстро — час времени улетел. И тут неожиданность, в процессе подписания Договора — отказ. Отказ, так отказ, всякое бывает, где-то провинился перед банковской системой, с кем не бывает.
Через некоторое время снова стали приходить sms с предложениями взять кредит. Позвонил на горячую линию банка, попросил исключить меня из списка потенциальных клиентов. Все было тихо и вдруг перед новым годом — sms… Проигнорировал. Звонок из Банка. Объясняю ситуацию, которая возникла в прошлый раз. Клянутся, что такого не может повториться! И я снова попадаю в ту же ситуацию, только вид сбоку. Документы готовы, на условиях хуже, чем были предложены. Но, ввиду сезонности моей работы, соглашаюсь. Договор в стадии подписания и тут, на тебе — технический сбой! Приходите завтра! Я даже не был удивлен. Разве что чуть-чуть — почему сразу не отказали? На следующий день — все по новой, анкетные данные, Договор… В результате предварительного запроса приходит согласованная сумма в 3 РАЗА меньше!!! Менеджер банка объяснил это вчерашним техническим сбоем. Потраченного времени неймоверно жаль ( каждый раз приходится добираться за 40км), сумма мизерная, никакой погоды для меня не делает, но я решаюсь на продолжение! Оформляйте! После некоторого времени, потраченного на изменение Договора — отказ! Ну, на конец-то, думаю, все стало на свои места!
Знаете, что поразило в Банке?! «ПУМБ-№1 в Украине!» По каким критериям, интересно? Хотя один критерий я успел заметить ( может их и больше, просто нескольких часов прибывания мне оказалось недостаточно?) Менеджеры — спокойные, уравновешенные, вежливые. Не смотря на очереди, нервы клиентов — сплошное самообладание! Молодцы!
Я не могу порекомендовать Банк ПУМБ для сотрудничества!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
8 февраля 2016, 11:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.