Очередной раз банк по телефону говорит что нужно приехать в отделение для закрытие=я счета и перевода денег, мне ехать к вам в отделение это 57 км поитогу приезжаю в отделение те бегают как обделаные извините за выражение мы не че не знаем надо звонить на горячую линию извиняюсь вы *** или что я приехала в отделение, а вы говорите звоните на горячую линия мы не решаем такие вопросы как это в отделение могут не решаться вопросы. КОроче очережно раз проздила туда сюда безтолку и снова продолжают НЕЗАКОННО ОГРАНИЧЕВАТЬ МОЙ СЧЕТ!!! ТАК КАК ПО ЗАКОНУ ИМЕЕТЕ ПРАВО ДО 180ДНЕЙ, а вы уже 14 дней нарушаете закон украины
Обратите внимание, что непредоставление документов или предоставление недостоверной информации приводит к отказу в обслуживании путем расторжения деловых отношений в соответствии с частью первой статьи 15 Закона о НДФ/ФТ. вы же и на этот закон плевали как и в целом на весь закон украины и конституцию вам плевать как такой банк вообще может существовать в украине который не соблюдает закон и не уважает их.
Курс валютв ПУМБ |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Отделение ПУМБ: ул. Врача Бончука, 8, Кременчуг
Адрес:
Полтавская область, Кременчуг, ул. Врача Бончука, 8
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва (касса: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка

Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас склалась така думка про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись. Після цього обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок.
Нам шкода, що у Вас склалась така думка про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись. Після цього обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок.
Ответ банка

Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми неодмінно розберемось детальніше у ситуації та надамо Вам вичерпну відповідь.
Нам шкода, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми неодмінно розберемось детальніше у ситуації та надамо Вам вичерпну відповідь.
Была сегодня в отделении, охранник нахамил прям с порога, разве так можно обходится с клиентами? его хамское поведение ещена улице когда он курил, заставило меня покинуть банк, неполучив должного обслуживания
Написать комментарий
Ответ банка

16 января 2017, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав отделение банка, в котором вы так и не получили должное обслуживание: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.
Хочу быстрее решить эту проблему и закрыть счет.