Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение ПУМБ: Киев, ул. Саксаганского, 119
Адрес:
Киев, ул. Саксаганского, 119
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Raziel
13 января 2020, 14:28
30.12 числа оплатил кредит через PUMB Online около 8 вечера. Пришла смс что сумма зачислена. 31.12 я захожу в приложение и вижу что у меня на счету не хватает около 2000грн по транзакциям ничего нет(но я то помню что в смс писали) звоню в банк, со второго раза мне говорят, что может деньги ещё не видны и чтобы я позвонил 03.01. 03.01 я им позвонил и мне сообщают что я оплатил в не операционное время, поэтому после 18:00 у них типо 31 число. В договоре время оплаты не указанно только дата. Деньги возвращать не хотят так как «Все знают», что операционное время до 18:00 при этом ни в мобильном приложении ни в личном кабинете эта информация не указывается. Смс извещения тоже нет, чтоб хоть как-то их оправдать. Поэтому этот банк не рекомендую, спишут средства без транзакции в истории и не факт, что по делу. Следить постоянно у меня желания нет, договор они свой же нарушают, в общем крайне не рекомендую.
Комментарии (8)
Ответ банка
13 января 2020, 16:12
Добрый день, Raziel!
Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме, так проверим Вашу ситуацию.
Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме, так проверим Вашу ситуацию.
Сменил роботу, отправилы забрать зарплатну карту в Киеве, ул Саксагвнского 119, приехал по адресу но не с той стороны которой нужно было. Зашел в отделение уточнил адресс на ресепшине. Зашеш в хол к операционистам, сидело 2 девушки, стал в очередь перед мною было 2 человека, сразу за мною зайняли еще 2 человека, в сторонке стоял солидный мужчина, через 5 минут к солидному мужчине вышла еще операционистка, спросила его по какому вопросу он ей сказал забрать карточку, она вежливо попросила пройти за ею и расположила в соседнем стеклянем офисе, а сама пошла искать карту через некоторое время вышла к нему с пакетом документов, «во думаю бумажек из-за какойто картки» сидели они с ним минут 10 точно, а очередь в обычних операционистов никак не продвигалась, вот думаю сейчас отпустит солидного мужчину обращусь к ней может как нового клиента они решают быстро вопросы, ну вот отпустила она его обращаюсь к ней мне тоже нужна карта говорю с предприятия отправили по этому адресу и сказали что уже в отделении, она с ухмылкой а у вас есть счет- «как он у них называется я уже забыл» но я смекнул что для вип клиентов говорю нет на что ответ с улыбкой на лице я обслуживаю только у кого есть «такой то счет»- для вип клиентов, ну думаю пойду присяду в ногах правды нету, сидел еще минут 15 когда подошла очередь ко мне подошел к операционистке дал паспорт код сказал за чем я к ним пришел, обьяснил сразу что на работе сказали что картка УЖЕ в отделении наголосил операционистке на слове УЖЕ в оттделении. После неудачных попиток проверить паспортные даные по компютеру я операционистке говорю мол идите посмотрите на физическую наявность карты, а сам думаю может ее и вовсе нет так как не может найти по внутреней программе, после моих просьб пошла посмотрела выходит еще прошло минут 5 а может и более и говорит что нет в наличии, я ей говорю это адресс Саксаганского 119 она в ответ что да, и добавляет мне а вам в какой банк надо я говорю сказали по этому адресу а какой я не запоминал так как считал что нет необходимости, она мне «выдает» у нас по соседству за этим же адресом располагается отделенние альфа банка, поблагодарил и попрощался на время смотрю прошло уже 45 минут от того времени когда зашел в отделение. Итог потраченое время зря при том что работники банка прекрасно понимают что такие траблы случаются частенько и ничего не делают для улутшения сервиса. По этому моя оценка едиица
Комментарии (1)
Ответ банка
9 декабря 2019, 11:13
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
11 декабря 2018 года моя жена обратилась в 12 отделение этого банка для заказа валюты для снятия валютного депозита для покупки недвижимости 12 декабря.на следующий день валюты в кассе в договоренной сумме не оказалось! Нам предложили снимать валюту частями в нескольких отделениях по Киеву!
Комментарии (1)
Ответ банка
12 декабря 2018, 12:47
Здравствуйте. Приносим свои извинения за данный инцидент.
Чтобы мы могли Вам помочь, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, ФИО Вашей жены.
Чтобы мы могли Вам помочь, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, ФИО Вашей жены.
Не получил новую зарплатную карту в срок (у старой срок действия до 03/16.) Футболят меня с центрального отделения на местное (княжий затон) говорят, что Ваша карта туда выехала в пятницу. Сегодня мне говорят, что курьер приезжает по вт и чт (другими словами соврали или на центральном или тут). Внимание вопрос, в какое отделение мне ехать и когда???
Написать комментарий
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Коллеги в отделении, в котором вы обслуживаетесь, подскажут где и когда можно забрать готовую карту. Узнать номер интересующего вас отделения вы можете по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Несколько лет пользуюсь услугами этого банка.И вот на карту не пришли деньги за возврат билетов.Обратилась в отделение в Киеве на ул.Саксаганского,119.Специалист банка Марина Сушко сразу оформила все заявления, отправила и держала вопрос на контроле, пока шло расследование.Оказалось, это не вина банка, но где деньги.банк выяснил.Большое спасибо Марине Сушко и всему коллективу службы расследований.Отличный банк!
Написать комментарий
Ответ банка
11 декабря 2015, 13:29
Здравствуйте!
Спасибо вам за позитивный отзыв!
Будем стараться радовать наших клиентов и в будущем! :)
Спасибо вам за позитивный отзыв!
Будем стараться радовать наших клиентов и в будущем! :)