Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозитный сертификат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
JaklinDG 8 апреля 2016, 10:42
28 марта закончился срок погашения именного валютного депозитного сертификата.
В отделении (Киев) выдавать его не собираются, объясняя это внутренними проблемами и внутренними распоряжениями.
Запросила официально, чтобы подтвердили — КАКИМИ документами они при этом руководствуются?
Получен ответ, что документ, подтверждающий сегодняшние «внутренние действия» по погашению сертификатов, — ОТСУТСТВУЕТ.
Собственно говоря, ничего другого я и не ожидала, т.к. и ежику понятно, что такого документа (распоряжения), на который ссылаются в отделениях, в природе не существует и его никто не читал и не видел.
Сертификат пока отказалась погашать.
Валюта переведена на внутрибанковсий счет 3 класса.
Если «дать добро» на погашение — вступают внутренние лимиты: по 100$ ежедневно, может быть иногда и чуть больше и при наличии валюты, разумеется.
Хотелось бы услышать мнение владельцев таких сертификатов, которые также не успели их получить.
Как вы поступили или поступаете сейчас?

Комментарии - 31

+
0
50cent
50cent
8 апреля 2016, 17:12
#
Я думаю Вы в курсе, что сертификаты не гарантируются ФГВ.
Мне кажется времени осталось мало, поэтому надо действовать энергично. НБУ занял позицию, что «Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет». Т.е. либо взбунтуются вкладчики и не останется другого выхода как вводить ВА, либо таки из Москвы денег пришлют реальных, а не виртуальных.
Поэтому начинайте наступление по всем фронтам.
+
+43
Dikmifybr
Dikmifybr
8 апреля 2016, 18:04
#
50cent!
Не вводите людей в заблуждение!
Это НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ сертификат не гарантируется ФГВ.
ИМЕННЫЕ депозитные сертификаты гарантируются.
Читайте информацию в т.ч. и на сайте ПИБ. — pib.com.ua/userfiles/04022016_sertificate_new.pdf
А именно: Іменні депозитні сертифікати гарантовані Фондом гарантування вкладів фізичних осіб згідно Закону України «Про систему
гарантування вкладів фізичних осіб»
+
0
Alkon
Alkon
11 апреля 2016, 12:56
#
Именные гарантируются
+
0
Lihach
Lihach
8 апреля 2016, 19:41
#
Извиняюсь, не совсем по теме сертификатов.
Для тех, кто пропустил новость на Минфине ссылка:
minfin.com.ua/2016/04/04/17170116/
+
0
1019109
1019109
8 апреля 2016, 22:38
#
На вашем месте, я бы забирал по частям, банк почти банкрот, если сумма до 200 000, то гарантия (в гривне).
+
0
Djus
Djus
9 апреля 2016, 8:42
#
Не у всех есть время и возможность ходить в банк два месяца как на работу.
+
0
ORIGINALREPLIKA
ORIGINALREPLIKA
9 апреля 2016, 9:32
#
Гарантия- это хорошо, но возвращать будут через пару лет.
+
0
paulball
paulball
11 апреля 2016, 19:36
#
Не знаете вопроса не пишите ерунды. через месяц после ВА начало выплат, так что у некоторых потеря будет в недополученных процентах за 1-2 месяца.
+
0
ORIGINALREPLIKA
ORIGINALREPLIKA
11 апреля 2016, 20:08
#
Я знаю вопрос- через 9 месяцев мне вернули депозит, без всяких %, мой договор закончился за неделю до ВА в одном из обанкротившихся банков.
+
0
paulball
paulball
11 апреля 2016, 19:40
#
Это раньше было несколько месяцев… но не год и ни два. тем более на карте начисляют 15% годовых, что оч хорошо
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2016, 20:24
#
Во время ВА проценты начислять не принято.
+
0
ORIGINALREPLIKA
ORIGINALREPLIKA
11 апреля 2016, 20:38
#
15% это у кого Доходная карточка. И не забывайте про налог, так что это 11,2%, а не 15% в итоге.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 апреля 2016, 22:50
#
А тут всего два варианта:
1. ежедневно ходить и забирать тот минимум в валюте, что дают на сегодня.
2. ждать ввода ВА и получить в гривне.

третьего варианта просто нет (вариант валютного свифт-перевода в другой банк маловероятен).
+
0
zabik
zabik
18 апреля 2016, 18:08
#
Доброго времени, я попала в такой развод, гарантировали сегодня 100%, пришла и над мной поглумились, я буду ходить каждый день получать, что есть на кассе в пределах 190 $-это ужасно, мня подставили и даже не нахожу слов, чтоб описать, свое мнение об этом банке…
+
0
Lihach
Lihach
18 апреля 2016, 19:17
#
Сочувствую, но это Украина, детка. :)
+
0
AlexR23
AlexR23
19 апреля 2016, 9:28
#
ПИБ — это российский банк
+
0
Lihach
Lihach
19 апреля 2016, 21:52
#
Российские банки — в России. В Украине — дочерние банки российских, французских, венгерских, австрийских, польских и т.д. Работают они у нас по законам Украины, подчиняются требованиям и распоряжениям НБУ, платят налоги в бюджет Украины, в них работают и получают зарплату в основном граждане Украины. Банки кредитуют граждан и предприятия Украины, платят проценты по депозитам тоже украинцам.
Материнские банки могут осуществлять организацию и контроль деятельности дочек, оказывать им поддержку в трудные времена. Чего мы и ждём от Внешэкономбанка России в отношении ПИБа.
+
0
AlexR23
AlexR23
20 апреля 2016, 8:52
#
Ну и к чему эта ваша справка, кэп? По вашему США включили ПИБ (который о счастье платит налоги в Украине) в санкционный список и тем самым навредили Украине
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 12:52
#
А откуда такие сведения, что обязательно навредили.
а может, наоборот, оздоровили украинскую банковскую систему.

Ведь большинство обслуживавшихся в ПИБе предприятий за время многомесячных проблем теоретически могут додуматься перейти на обслуживание в другие украинские банки, как и депозитчики, ежедневно выпрашивающие копеечные суммы.
+
+15
Lihach
Lihach
20 апреля 2016, 20:42
#
Хорошее оздоровление: создать проблемы стабильно работающему банку, запустив волну паники, после чего клиенты массово «додуматься перейти на обслуживание в другие украинские банки», что окончательно «ложит» банк.
Результат: уменьшение доверия к банковской системе, убытки физ. и юр. лиц, расходы государства на компенсацию вкладов из ФГВФЛ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 22:01
#
«Хорошее оздоровление: создать проблемы стабильно работающему банку»

ПИБ «наработал» на 18,06 млрд убытков только за один 2015 год — очень хорошая работа «стабильно работающего банка».

Ну хоть бы не позорились, расхваливая такое убыточное болото.
+
0
Lihach
Lihach
20 апреля 2016, 22:36
#
Под «стабильностью» я понимаю выполнение банком своих обязательств перед клиентами. До создания волны паники и оттока средств из-за неё банк выполнял все обязательства.
Об убытке.
На сайте НБУ есть таблицы с показателями деятельности банков.
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097
По состоянию на 1.10.2015 (последние данные) основной убыток проходил по столбцу «Відрахування до резерву під знецінення кредитів та коштів в інших банках» и составил 6,4 млрд. грн. при суммарном убытке 6,35 млрд. грн. Т.е. отчисления в резервы и сформировали убыток. Не исключено, что и 18,06 млрд на конец года — тоже отчисления в резервы. Когда появятся данные, тогда можно сказать точно.
+
0
Lihach
Lihach
20 апреля 2016, 20:31
#
К тому, что ПИБ — украинский банк.
«По вашему США включили ПИБ (который о счастье платит налоги в Украине) в санкционный список и тем самым навредили Украине». Если в результате санкций США обанкротится украинский банк, со всеми вытекающими последствиями для вкладчиков банка, то это вредительство Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 22:04
#
От того, что ПИБ украинский банк — это не даёт ему право издеваться над украинскими вкладчиками физическими лицами, ограничивая их в получении своих собственных средств, и украинскими юридическим лицами, блокируя и не исполняя в установленные сроки их платёжные документы.
+
0
Lihach
Lihach
20 апреля 2016, 22:43
#
Согласен. Но не он первый «издевается над украинскими вкладчиками физическими лицами, ограничивая их в получении своих собственных средств, и украинскими юридическим лицами, блокируя и не исполняя в установленные сроки их платёжные документы», и, к сожалению, думаю не последний. Банк пытается выжить. Если бы было всё просто и ясно с ним, то он повторил бы судьбу «Хрещатика», с вводом ВА за сутки с момента нестабильной работы.
В интересах клиентов банка возобновление его нормальной работы, а не банкротство и убытки. Время покажет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 апреля 2016, 23:25
#
Если он не первый и не последний — значит ему можно. :)

«Банк пытается выжить. Если бы было всё просто и ясно с ним»

как раз всё ясно и просто — проблемы с ликвидностью и временные меры в виде рефинанса НБУ не решают проблему, нужно вливание живыми деньгами из материнской структуры, но этого нет с декабря 2015, а сейчас уже конец апреля.

РФ интересы украинских клиентов как видно не волнуют, а эти клиенты до сих пор надеются на чудо.
+
0
Lihach
Lihach
20 апреля 2016, 23:39
#
Та нельзя никому нарушать права клиентов. Но у нас это уже вошло в систему. Что подтверждают истории ФиК, Дельта, ВАБ, ФИ и т.д.
Согласен, вливание нужно. Но как ты их заставишь влить?
Кто не верит в чудо, тот пытается по возможности вывести деньги. А что делать остальным, у кого нет возможности вывода? Только верить. И ждать развязки.
+
0
AlexR23
AlexR23
21 апреля 2016, 11:11
#
Вредительство Украине — это поддерживать банки страны агрессора, что делает НБУ и косвенно вкладчики этого банка
+
0
Lihach
Lihach
21 апреля 2016, 18:55
#
Во! Теперь во вредители записали всех вкладчиков ПИБа. В случае банкротства банка получите не компенсацию вкладов (как же платить вредителям!), а пулю.
В соответствии со списками, формируемыми ПИБом для Фонда на возврат.
Предложение. Пулю заменить на добровольный отказ от средств, размещённых в ПИБе в пользу правительства. В двойном размере.

А ещё есть ВТБ, Сбер, Альфа(?) Не паханное поле для деятельности…
+
0
AlexR23
AlexR23
22 апреля 2016, 10:37
#
Нет, медали раздать вкладчикам за что финансируют банк страны агрессора, которая устроила войну в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2016, 10:54
#
Рошен ведь умеет выпускать «медальки» в виде шоколадок в жёлтой фольге.

Может заказать партию с текстом «За сдачу Крыма».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться