Потихому убирают инфу с сайта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- Василий Белик
- 25 марта 2016, 21:31
- #
Верно мыслите…
Потому как 18% уже нет, изменили ставку, уже 15%.
Действительно, банк же не обязан пожизненно 18% листать. Конъюнктура меняется…
- +
- 0
- ORIGINALREPLIKA
- 26 марта 2016, 15:13
- #
Вот здесь откройте — pib.ua/cards/tariffs/ Тарифи Промінвестбанку по операціях з міжнародними платіжними картками там и 15% вместо 18% и вообще новые Доходные и Активные и Здоровье уже не выпускаются.
- +
- 0
- Andrexpert
- 28 марта 2016, 21:13
- #
Выпускают )
З 23 березня 2016 року змінюється відсоткова ставка на залишок коштів на поточному рахунку в гривні, доларах США, євро для тарифної програми «ПІБ все в одному Дохідний», по 22 березня 2016 року (включно) діяли наступні відсоткові ставки (річних): гривня-18%, долар США-6%, євро-5%.
Теперь 15%, 4%, 3% соответственно.
Когда доходный и активный запустили звонили с банка, рассказывали как это выгодно, уговаривали перейти…
А сейчас банерок del, эксельку тихонько подправили и норм
Теперь 15%, 4%, 3% соответственно.
Когда доходный и активный запустили звонили с банка, рассказывали как это выгодно, уговаривали перейти…
А сейчас банерок del, эксельку тихонько подправили и норм
Ну так всегда, во всех укр банках.
Клиент сам обязан следить за изменением тарифов и условий по своему счету или пакету услуг в любом банке.
Разве это была ложь? Раз Вы стали клиентом Доходного — значит действительно было выгодно.
Да и 15% в гривне. Попробуйте сейчас найти такое в других банках. Так что грех жаловаться.
Клиент сам обязан следить за изменением тарифов и условий по своему счету или пакету услуг в любом банке.
Разве это была ложь? Раз Вы стали клиентом Доходного — значит действительно было выгодно.
Да и 15% в гривне. Попробуйте сейчас найти такое в других банках. Так что грех жаловаться.
Полностью согласен. «Альфа», например, за последние полгода снижала процентную ставку по картам раза три. И ни разу ни каких уведомлений не было (СМС, звонков, эл.почта).
В «Михайловском» — та же ситуация. В несколько заходов снизили ставку по карте «Ощадний рахунок» с 20% до 12% (правда СМСы пишут).
В «Михайловском» — та же ситуация. В несколько заходов снизили ставку по карте «Ощадний рахунок» с 20% до 12% (правда СМСы пишут).
После того как в одно прекрасное утро февраля не смог оплатить «доходной» карточкой билет, а СП пол дня врала, что проблем нет, доверия к этому банку НЕТ.
Каждый день пользуюсь этой картой, никогда не было проблем с оплатой
Повезло Вам, наверное пропустили 16 февраля, когда эти нехорошие люди прекратили проводки платежей для всех!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На этой неделе дивным образом исчез баннер о пакете «Дохідний» с 18% на остаток.
Думаю не к добру все это…