Ну что сказать? Приплыли...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Читаю отзывы о банке уже несколько недель, как только возникли в банке проблемы. И понимаю, что банку давно бы уже наступил капец говоря русским языком, если бы не тот факт, что в нем обслуживаются в основном юрики. Юрики молчат, потому что понимают, что любая волна и озвучивание неплатежеспособности банка приведет лишь к тому, что все потеряют свои деньги… совсем и все… Но те же клиенты уже понимают, что банку по сути конец, но вдруг повезет и платежи какие то пропустят и деньги удастся вытолкать, на удачу надеются. Увы… денежки не выталкиваются. К сожалению от этого никто не застрахован. Удивляет позиция банка, техпроблемы и прочая лобуда. Акститесь товарищи?! такое молчание или отмороженые отговорки лишь усугубляют проблемы. В далеком прошлом банку удалось справится с проблемой и все закончилось хорошо, это единственный банк на моей памяти который встал после такого падения. может стоить изменить тактику и поступить сейчас неординарно?!
Комментарии - 1
Не скажу за юр.лиц, но для «физиков» можно было бы ежедневно публиковать актуальные лимиты, а руководству банка еженедельно отчитываться о текущей ситуации. Так в своё время поступали проблемные Актив-банк, Финансы и кредит и др. Открыто публиковали лимит 50 грн в сутки, 20$ или 0. Смотря как менялась ситуация. А ПИБ, к сожалению, предпочитает политику публичного вранья и отмалчивания: какие-то новые процессинги месяцами запускаются, технические сбои ежедневные. Такое впечатление, что банк своих клиентов за идиотов считает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться