Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В Проминвесте дело идет к краху

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
patuk77 3 марта 2016, 20:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 9
Закончились два депозита: гривневый и валютный. Написала заявлении о закрытии и получила нигилистический сюрприз: выдача и по гривне и по валюте не более 5000 в день. Безусловно спросила о правовом основании, ответ убил: по команде руководства. Звоню в НБУ — подтверждают эквивалент 20000 грн, звоню в cool Centr ПИБа — ответ — руководство внутренне дало команду на 5000 грн, прошу дату и номер распоряжения правления или реквизиты хоть какого- то подтверждающего документа, кулцентр и менеджеры банка в отделении, включая директора отделения говорят, что им такой документ не давали. Итог, если и отдадут ездить прийдется дней 60;))

Комментарии - 32

+
+30
Lihach
Lihach
3 марта 2016, 22:54
#
Берите что дают. Дней через 20, получив 100 тыс. впишитесь в лимит по возврату фондом (200 тыс.). Ещё, по моему, можно в банкомате 1000 грн. в день снимать. Хотя с такими заголовками отзыва Вы только усложняете себе задачу. Народ прочитает и побежит в банк за деньгами, а они могут и лимит снизить с 5000 ну, например, до 500 грн. в день.
+
0
patuk77
patuk77
4 марта 2016, 7:29
#
Да, безусловно, так и будут поступать. спасибо. Просто вклады пенсионерки, человеку 70 лет. Слава Богу, есть институт доверенности;
+
0
Lihach
Lihach
3 марта 2016, 23:00
#
А не пора ли открывать ветку «Меняю депозит на кредит»?
+
0
paulball
paulball
4 марта 2016, 11:07
#
А смысл? разве эта схема работает?
+
0
Lihach
Lihach
4 марта 2016, 21:55
#
Статья годичной давности:

business.vesti-ukr.com/87333-ukraincam-oficialno-razreshili-menjat-kredity-na-depozity
+
0
gering44
gering44
3 марта 2016, 23:48
#
Если не идут налоги самый опасный показатель -банк ещё может продержаться 3-4 недели и думаю что ВА на 1 апреля и через 2 недели могут урезать лимиты ещё в 2 раза либо кассы перестанут обслуживать клиентов-и всем выдача через банкомат тогда основной маяк что всё кирдык банку
+
0
mazaj
mazaj
4 марта 2016, 5:34
#
Конечно в Киеве не идут налоги — все бросились их срочно платить. А некоторые юрики даже досрочно и наперед, поняв, что обыкновенный платеж в другой банк идет дольше, а обязательные платежи у ПИБ были в приоритете. Все в Киеве ломанулись и «положили» и эту возможность.

patuk77, Вы мне напомнили Дельту. Когда я за чуть меньше месяца снял там 150 000 грн, с середины декабря по первую декаду января, я встретил там клиентку которая с октября (!!!) ходила по отделениям банка, считая ниже своего достоинства стоять за 500 грн в очереди, с заявлениями и требовала всё и сразу. Не получив ни копейки.
И когда в очередях стояли люди и стонали что у них на карту Привата не перебрасываются деньги с карты Дельты (был тогда такой прикол). И когда я спросил, мол в на другой банк вера не позволяет перебрасывать, так удивились.
Есть масса возможностей снимать в день с окончившегося депозита десятки и сотни тысяч. Но это вызовет снижение лимитов потому как никто не держит язык за зубами.
+
0
50cent
50cent
9 марта 2016, 10:34
#
Можно безналичным путем перечислить гривну в другой банк, а валюту СВИФТом. Вот только ПИБ c 15/02/2016 ввел заградительные комиссии.
www.pib.com.ua/userfiles/universal_15022016.xls
п.п. 4.4. и 4.5.
+
0
gering44
gering44
3 марта 2016, 23:50
#
Есть только один позитив-завал пиб=завал всей рос группы банков в украине-=пойдут ли нга ето
+
0
paulball
paulball
4 марта 2016, 11:05
#
А выплаты кто будет делать? за чей счет?
+
0
Lihach
Lihach
4 марта 2016, 21:42
#
Ссылка на выступление Гонтаревой в Верховной Раде 5 февраля 2016 г.

Кратко: «… Она отметила, что Украина не может национализировать банки с российским капиталом, доля которых, по ее словам, составляет 15% банковской системы...»

И ещё: «… В сентябре 2015 года президент Украины Петр Порошенко ввел в действие санкции против Российской Федерации сроком на один год.… но они не коснулись Сбербанка, ВТБ и Внешэкономбанка, имеющих «дочерние» организации в Украине.»
РИА Новости Украина: rian.com.ua/politics/20160205/1004756295.html
+
+6
triumph7
triumph7
7 марта 2016, 0:45
#
А в чем Вы видите позитив то??? Уйдут российские банки из Украины и кто останется?
Заметьте, ни один российский банк или банк с иностранным капиталом в Украине не пошел ко дну, как бы не было трудно. Умирают украинские банки, как только меняется политический строй и начинают наводить порядок в банковской системе. В стране масса недобанков, которые вообще созданы для обслуживания собственного бизнеса. Помойные «Финансовая инициатива», VAB, «Имексбанк»… Список легко можно продолжить.
+
0
AlexR23
AlexR23
4 марта 2016, 13:48
#
Еще осенью топ-менеджер одного из крупных банков рассказал ЛІГА.net, что российский Внешэкономбанк рассматривал вариант его банкротства. Но в итоге приняли решение докапитализировать ПИБ. «Так выходило дешевле», — говорит банкир.
+
0
AlexR23
AlexR23
4 марта 2016, 13:49
#
При этом акционерам ПИБа самим нужна помощь. По данным рбк.ru ВЭБ в 2014 году получил рекордный чистый убыток 250 млрд руб ($3,2 млрд). За первое полугодие 2015- го — 73,5 млрд руб ($0,9 млрд). Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов оценивал спасение ВЭБа в 1,7% ВВП, то есть в 1,34 трлн руб ($17 млрд).
Внимание вопрос: зачем и главное чем ВЭБ будет спасать ПИБ?
+
+9
DataDeath
DataDeath
4 марта 2016, 15:24
#
ВЭБ это не банк в классическом понимании. это такой карман который раньше считался бездонным пока нефть была по 100 баксов. что будет — никто не знает, т.к. банкроство ПИБа это репутационные потери РФ и лично ВВХ, а докапитализация в нужных объёмах — по сути, вливание валюты в экономику Украины. посмотрим, что победит понты или бабло
+
0
Irina1234
Irina1234
4 марта 2016, 16:53
#
Скажите спасибо, что хоть по пять тысяч дают… А вот сколько еще времени давать будут? Лимит уменьшают очень быстро. С банкомата по тысяче можно брать и через интернет перевод с карты на карту по 500 грн. в сутки. Все это уже было не раз. А потом деньги через ФГВ возвращают.
+
0
gering44
gering44
5 марта 2016, 18:46
#
Прошёл слух что денег выделили но только половину от необходимого и пока банк не намерен подымать планку выдачи но и урезать тоже-за что купил за то продал
+
0
ORIGINALREPLIKA
ORIGINALREPLIKA
5 марта 2016, 20:17
#
Українці продовжують забирати гроші з банків

Зараз відтік депозитів з українських банків в гривнях і валюті йде колосальний.
Українці продовжують забирати гроші з банків

Про це кореспонденту ГолосUA заявив президент Українського аналітичного центру Олександр Охріменко.

«Нині відтік депозитів з українських банків йде колосальний — це і валютні вклади, і депозити в національній валюті. Зараз наша банківська система в жахливому стані», — зазначає аналітик.

За його словами, загальна вартість вкладів, які забрало населення з банків за 2014-2015 роки, становить майже 70 млрд грн і близько 16 млрд доларів.

«Це просто запаморочливі суми для банківської системи. Це мільярди, а не мільйони, і куди ці мільярди люди поділи, невідомо. Свої вклади вони забрали і десь заховали. Це говорить про те, що довіра до банків підірвана, люди вкрай незадоволені», — підкреслює О. Охріменко.

Аналітик пояснює, що відтік депозитів йде по всій банківській системі, і з великих банків в тому числі.

«Всі україн
+
+9
Владимир Подуст
Владимир Подуст
6 марта 2016, 14:19
#
Игра с этим банком замешена на политическом противостоянии, однако нужно ребята надеяться, что власть не допустит банкротства системного банка! В противном случае, это может стать последней каплей в развале банковской системы и её существовании.
+
+15
Lihach
Lihach
6 марта 2016, 15:20
#
По новой версии НБУ у нас всего 3 системных банка: Укрэксимбанк, Ощадбанк и ПриватБанк.
До этого их было 8: «Приватбанк», АО «Ощадбанк», АО «Укрэксимбанк», АО «Дельта Банк», АО «Райффайзен Банк Аваль», ПАО «Укрсоцбанк», ПАО «Проминвестбанк», АО «Сбербанк России».
Как видим «системность» Дельту не спасла. Почему? Это отдельная тема для разговора, хотя свои версии есть у каждого бывшего вкладчика.
Что спасёт ПИБ? Возможно, поддержка российского акционера (ВЭБ) и спад панических настроений вкладчиков.
+
0
SOR
SOR
7 марта 2016, 15:54
#
Но ведь распад всей политической и всех прочих систем и есть основная цель тех, кто все эти системы раскачивает используя все имеющиеся в наличии рычаги. И им по полной помогают паникеры и мстители.
+
0
Владимир Подуст
Владимир Подуст
7 марта 2016, 18:31
#
Да, пения фобия раскачивает панические настроения, тем самим побуждает ослабление финансовой стабильности банка. Учитывая гемостатичность банковской системы, реальное состояние банка может проясниться уже до 25.03.16г. И, если этого не случится, то спираль панических действий начнёт раскручивать цепную реакцию за линию не возврата! Будем ждать с надеждой решительных шагов власти!
+
0
Lihach
Lihach
7 марта 2016, 21:26
#
Пения фобия — это боязнь пения? Уже празднуете? :).
+
0
Владимир Подуст
Владимир Подуст
8 марта 2016, 7:20
#
Спасибо, за замеченную ошибку! Исправляю — Пениафобия – страх перед неожиданным обнищанием или бедностью. Извините!
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 марта 2016, 5:40
#
А причем тут власть? Есть собственники, пусть дадут денег и не допустят. Или банк даст залог и возьмет рефинанс.
+
+6
Владимир Подуст
Владимир Подуст
12 марта 2016, 7:02
#
Сейчас мы и надеемся все на собственника и его лояльность! Беда только в том, что собственник сам «гол, как сокол». Поэтому власть дающая, право-лицензию банку и должна вести контроль и нести полную ответственность за его деятельность. В противном случае, кому нужна такая власть!
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 марта 2016, 11:08
#
И что, раз дали лицензию, то теперь пожизненно должны пожизненно покрывать все убытки за счет налогоплательщиков? А управление банка может вести дела так, что бы терять деньги и попадать на убытки? Еще есть возможность дать залог и получить рефинанс и раньше ПИБ ею пользовался.

-Потому, я особо не ожидаю, что все конец и ВА,
т.к. гос-во свои надзорные функции не выполняет, раз не отзывают лицензию, несмотря на невыплаты, значит что то ПИБ пообещал, обрисовал выход, возможно денег ждет. Но план выхода с кризиса наверное составлен, раз лицензию не отзывают.
А давать деньги всем проблемным банкам со стороны гос-ва будет глупо, руководство банка привело к убыткам, а теперь выручай. + у нас столько проблемных банков что никакого бюджета не хватит.
+
0
Lihach
Lihach
12 марта 2016, 11:27
#
Кроме выдачи лицензии, есть ещё и надзорная функция НБУ (департамент банковского надзора).
Если у банка проблемы, то нужно разобраться в их причинах.
Если банк добросовестно работает, а причины проблем — панка вкладчиков и в результате отток средств, то при наличии желания у НБУ, можно и помочь, выдав рефианс с условием возврата через какое-то время с %. Так было с Приватом. Это поможет успокоить паникёров, покажет, что банк имеет доверие государства.
В ином случае, да, лишать лицензии и не пускать деньги налогоплательщиков на ветер.
minfin.com.ua/2015/04/27/6919603/
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 марта 2016, 12:22
#
Вы забыли только один ньюанс, рефинансирование дается ПОД ЗАЛОГ. И проминвест уже получал рефинанс и в больших объемах. Сейчас собственник банка должен дать или деньги или залог для рефинанса.
Никто не мешает, все дело за собственником. А если сам собственник не дает ни денег, ни залога, то что остается? ВА, но судя по тому что ее не вводят, значит собственник одно из двух обещает в ближайшем будущем.
+
0
Alkon
Alkon
7 марта 2016, 21:19
#
Деньги снимала в первых числах февраля, выдавали без проблем валюту. Подскажите, пжл, как сейчас. Интересует Киев.
+
0
260099
260099
9 марта 2016, 18:54
#
Да снять можно, но опять таки лимит в день не больше как на 5000 грн.
+
0
Alkon
Alkon
9 марта 2016, 20:52
#
Спасибо, сегодня уже узнала.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться