Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пиб-пиб-пиб

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mazaj 25 февраля 2016, 11:50
Кто давно родился или увлекается астрономией знает, что так звучал в радиоэфире сигнал ПЕРВОГО искусственного спутника Земли. Это я к тому, что возможно у банка ПИБ тоже появится шанс стать ПЕРВЫМ — первым банком, упавшим с таким количеством юриков. Это вам не Дельта, тут бабах погромче будет.
В информации изложена сформулированная и обобщенная информация по трем отделениям банка — личный опыт и общение с работниками банка.

Наличные — гривна и валюта.

Несмотря на то, что на прошлой неделе ситуация выглядела примерно так
minfin.com.ua/company/prominvestbank/hotline/74081/#com2848053
на этой неделе в отделениях в кассах были введены лимиты, как по гривне, так и по валюте.
Как сказал мне работник (заранее прошу прощения за грубую фразу, но из песни слов не выкинешь, дословная цитата):" У нас этой налички — хоть ж… пой жуй. Но Киев дал указание ввести лимиты". И это при том, что количество людей, снимающих деньги, медленно, но неуклонно растет.
Если проводить параллели с другими упавшими банками, то бросается в глаза такая особенность — банк не стремится перекидывать наличность на те отделения, где есть её острая нехватка.
К снимающим медленно, но уверенно присоединились пенсионеры и работники, которым юрики начисляют дополнительные зарплаты и премии, таким образом снимая деньги. А так же те, кто держит 200+ и условия им позволяют выравнивать ситуацию.
Платежи населения в кассе принимают, уходят в целом вовремя.
У банкоматов и касс очередей нет. Но перерыв между клиентами уменьшился, их проходит больше.
Новые депозиты оформляют.

С сегодняшнего утра на 3-х отделениях был введен в кассах программный лимит на выдачу — 5 000 грн или в эквиваленте на валюту.

До вчерашнего дня именные сертификаты гасились штатно. Сегодня пока проверить нет возможности.

Безнал.
Юрики продолжают банк закидывать исходящими платежами. В целом обязательные платежи уходят сразу, остальные дольше. Есть нюансы, но то уже неважно.

Комментарии - 14

+
0
mazaj
mazaj
25 февраля 2016, 11:53
#
Еще от себя добавлю, что в прошлую пятницу работникам была доведена полуофициальная инфо, что с ВЭБ отправлен платеж, живые деньги. Теоретически его ожидают в ПИБ завтра. Сумма неизвестна.
Будет он или нет — не знаю.
+
0
Наташа Жарова
Наташа Жарова
25 февраля 2016, 14:54
#
Что то долго не приходят, наверно «живые деньги», своими ногами идут.
+
0
7040297
7040297
25 февраля 2016, 13:15
#
Лимиты На трех отделениях или на всех отделениях по Украине?
+
0
mazaj
mazaj
25 февраля 2016, 13:21
#
Судя по отзыву выше
minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/90410/
(ему дали 180 зеленых, так как с 5 000 грн по курсу НБУ (так считают в ПИБ) получается 183 с центами. Но 3 доллара в кассе как правило нет)
и то, что лимиты уже программные, можно уверенно сказать, что по всей Украине.
+
0
Dikmifybr
Dikmifybr
25 февраля 2016, 15:09
#
«До вчерашнего дня именные сертификаты гасились штатно».
Я так понимаю, что это означает — В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И СРАЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ВАЛЮТНЫЙ СЕРТИФИКАТ.
Это так?
+
0
mazaj
mazaj
25 февраля 2016, 15:14
#
Да
+
0
Dikmifybr
Dikmifybr
25 февраля 2016, 15:15
#
Благодарю за ответ и оперативность!
+
0
vit555z
vit555z
26 февраля 2016, 11:35
#
Так исходя из фактов вашего комента — всё в порядке. Если отбросить субъективные сравнения со спутником и с дельтой.
+
0
mazaj
mazaj
26 февраля 2016, 11:49
#
Я не делаю никаких выводов. Их каждый сделает сам.
Как по мне, не всё в порядке при лимите в 5 000 грн в сутки на снятие по всем счетам. Я свои счета вчера обнулил, остались только депозиты.
В ситуации с ПИБ меня не покидает ощущение искусственности происходящего. Идет некая подковерная политическая и экономическая возня. И то одна, то другая сторона возни разным способом нагибает банк, демонстрируя решительность своих действий.
Я не понимаю, почему банк, имея резервы налички, ввел сначала негласный лимит, а потом его еще уменьшил и закрепил программно. И не перекидывает на проблемные отд. При этом по тем же сертификатам выдает без проблем до сих пор.
Паника в банке растет однозначно. И введение вчерашнего лимита её подстегнуло. Я уже знаю достоверно об очереди из пенсионеров к кассе и банкомату в другом отделении. В моем отделении пенсионеры заметно прибавились, еще чуть-чуть и тоже будет очередь.
Киев не дает никаких указаний, активно не противодействует.
Одним словом — игра!
+
+4
Владимир Подуст
Владимир Подуст
27 февраля 2016, 9:03
#
Согласен, что игра замешена на политическом противостоянии, как это не печально, однако не теряю надежды, что нынешняя власть не допустит банкротства системного банка! В противном случае, это может стать последней каплей в развале банковской системы и её существовании.
+
0
gering44
gering44
28 февраля 2016, 6:40
#
C лимитом в 5000 не мы банк угробим-он сам себя похоронит точнее уже похоронил-у вкладчика появляется автоматическое право написать телегу в НБУ И при наличии 1300 жалоб вводится ВА обычно так
+
+8
mazaj
mazaj
28 февраля 2016, 7:47
#
Ну НБУ не впервой на жалобы не реагировать ).
Да и банку на восстановление дан срок до 1 апреля.
Учитывая, что явно идет политический торг.
НБУ объявляет о ожиданиях, что «мамка» поможет деньгами. А ПИБ, улучшив свои показатели и приведя их к нормативам, намекает через интервью всяких председателей, что теперь и НБУ не грех такому хорошему банку помочь рефинансом.
Так что до 1 апреля он точно доживет по любому.
+
0
Владимир Подуст
Владимир Подуст
28 февраля 2016, 8:08
#
Да, но до 1.04.16г. ещё далеко и зная наш народ (клиента), может раскрутится такая паника, что до ввода ВА близко! Поэтому, если НБУ в ближайшее время не заверит ПИБ и вкладчика рефинансированием, не дожидаясь помощи «папки», то это будет непоправимая ошибка, результат которой трудно спрогнозировать!
+
0
mazaj
mazaj
28 февраля 2016, 8:15
#
Паника уже началась. И чем дольше она длится — тем дороже её гасить.
В банке, в отличии от той же Дельты, много настоящих юриков. И им при ВА ничего не светит. Это не Дельта — главное забрать до 200-, а остальное Фонд вернет. Юрики бежать не прекращали.
Физиков у ПИБ относительно немного. Этим и объясняется, что в кассах и у банкоматов нет такого, как было у Дельты. Ну и конечно сейчас нельзя разорвать договор депозита. Но много физиков держало большие суммы на счетах (для ПИБ это было нормально).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться