Изменения в тарифе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Звонок на горячую линию подтвердил, что банк втихую поменял тарифы по моей карте. Теперь моя реакция. Я считаю что об изменении тарифов банк должен информировать клиента любым из способов: телефонный звонок, письмо на электронную или обычную почту, смс. Во всех компаниях где я работал, мы всегда уведомляли клиентов об измении цены или других условий, чтобы не возникало скандальных ситуаций. Подчеркну, что я держатель премиальной карты Голд, и меня унижает такое отношение со стороны банка. Мой вывод, клиенты банку не нужны, нужны только их деньги. С таким отношением к клиентам, любой бизнес обречён.
Написать комментарий