Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Изменения в тарифе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Звонок на горячую линию подтвердил, что банк втихую поменял тарифы по моей карте. Теперь моя реакция. Я считаю что об изменении тарифов банк должен информировать клиента любым из способов: телефонный звонок, письмо на электронную или обычную почту, смс. Во всех компаниях где я работал, мы всегда уведомляли клиентов об измении цены или других условий, чтобы не возникало скандальных ситуаций. Подчеркну, что я держатель премиальной карты Голд, и меня унижает такое отношение со стороны банка. Мой вывод, клиенты банку не нужны, нужны только их деньги. С таким отношением к клиентам, любой бизнес обречён.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться