«Дорогому» Проминвестбанку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня я провел в отделении четыре часа, просто пытаясь получить свои деньги. Передо мной было 37 человек, нас обслуживала только одна касса (№4), касса №3 обслуживала исключительно валютных менял, которые чувствуют себя в отделении вольготно, один из них даже обходил всех находившихся в зале с вопросом: «Валюту пришел менять? У меня надо отмечаться.» На мой вопрос какое отношение он имеет к банку, сотрудницы на входе ответили: «ну он за порядком в очереди следит». В кассе №5 был кассир, но клиентов она не обслуживала. Электронная очередь работает странно, передо мной в кассу прошли люди которые пришли после меня, причем они это подтвердили.
Объясните почему клиенты вынужденны часами просиживать в очереди со своими проблемами, почему банк ставит удобство и благополучие валютных барыг выше наших? И где начальница отделения? За последние пару месяцев я видел ее три или четыре раза, причем она пряталась от клиентов у кассиров, в остальное время она находилась на больничном, на заседаниях или встречах, или сотрудники просто не знали где она.