Нужна ли мне такая карточка???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый клиент!
Мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!
Для получения консультации просим Вас направить Ваши контактные данные на официальную электронную почту банка — bank@pib.ua.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Контактный центр
ПАО «Проминвестбанк»
Мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!
Для получения консультации просим Вас направить Ваши контактные данные на официальную электронную почту банка — bank@pib.ua.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Контактный центр
ПАО «Проминвестбанк»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я был Вашим клиентом уже много лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Я получил в Вашем банке MasterCard выданную в евро. Мне потребовалось сделать интернет-платеж на сумму 320 евро (на счету было 350). Две попытки платежа не прошли. По звонку в Ваш колл-центр меня радостно уведомили что они пытались списать с карточки 389 евро, на мой вопрос почему, последовал ответ: «Ну вы знаете мы все равно снимаем в долларах, а потом опять переводим в евро и это плата за конвертацию». Объясните пожалуйста, почему при платежах в евро с аналогичной долларовой карточки я плачу 2% за конвертацию, а здесь больше 10% и какой мне смысл иметь такую карту?
Николай