Ужасный банк по уровню обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проминвест по обслуживанию клиентов самый плохой банк в Харькове. В операционном зале все как на подбор змеи, по любому вопросу который задаешь, мы не знаем делайте как хотите, программистов убрали выяснить по клиент- банку у кого-либо просто не возможно, клиент – банк тормозит, получить в кассе по чеку необходимо ждать минут 15 пока кассир в одной программе проведет данные, пока в другой, если начинаешь просить ускорить выдачу, хамским тоном — звоните в Киев. Ежемесячное обслуживание по ведению счета увеличивают самостоятельно ставя только в известность постфактом. Репутацию банк конечно долго зарабатывал и так быстро потерял. Если банк не изменит отношение к клиентам то он всех очень быстро потеряет. Почему клиент приходя в банк должен тратить свои нервы и настроение. Складывается мнение что ты приходишь не в банк, а на базар где тебе хамят и унижают.
Написать комментарий
Комментарии - 1
Ну так иди в другой банк, в Надру или в Приват. Там тебя не только пошлют, но ещё и нагреют. При оформлении карт или кредитов необходимо снимать «розовые очки» и читать всё внимательно что предусмотрено в договоре.
Конечно если стать над душёй у кассира и пр. работников которые сутками разгребают дерьмо недовольных клиентов от которых только и слышно «нытьё» типа: — быстрее, скажите, а почему, а как?! В любом банке есть управляющий которого можно вызвать и оформить жалобу. Вся беда нашего народа в том, что ленивые очень ибо читать то ли не умеют, то ли не хотят.
Конечно если стать над душёй у кассира и пр. работников которые сутками разгребают дерьмо недовольных клиентов от которых только и слышно «нытьё» типа: — быстрее, скажите, а почему, а как?! В любом банке есть управляющий которого можно вызвать и оформить жалобу. Вся беда нашего народа в том, что ленивые очень ибо читать то ли не умеют, то ли не хотят.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться