Oчень неприятное мнение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня сложилось очень неприятное мнение о некоторых работниках Проминвестбанка. Сегодня пыталась через терминал кассы №1 г. Мелитополя получить пенсию по карточке «Маэстро», кассир настойчиво требовала сказать ей мой ПИН-код. В СВОЁМ ЛИ УМЕ ТАКИЕ РАБОТНИКИ????(простите за грубость) Только после того, как я начала упорно ходить по кабинетам, мне глав.бух обЪяснила, что уних установили в терминале новое оборудование, где кассир, для карточки «МАЭСТРО», сама должна набирать мой ПИН., и если я не доверяю свой ПИН-код обычному кассиру, то я должна назвать ПИН старшему кассиру. В противном случае жди когда из Запорожья довезут приспособление, чтобы клиент сам мог набрать свой ПИН, НОРМАЛЬНО????!!! Хотелось бы знать преступала ли черту закона кассир, да и главбух тоже? И как такое явление, в перспективе, может сказаться на вкладеклиента, который называет свой ПИН???
Написать комментарий