Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PetrDemchenko
PetrDemchenko
15 октября 2016, 22:47
Петр, Донецк
Я сын вкладчика банка (клиент с 15-летним стажем), мой отец пожилой человек, который плохо ориентируется в современных технологиях. При звонке на горячую линию, я ответил на все вопросы консультанта Юлии (номер карточки, ФИО владельца, дата рождения и секретное слово). После чего консультант Юлия сказала что это не моя карточка и если я не передам трубку отцу, она заблокирует карточку и разблокировать ее можно только в отделении.
На каком основании консультант Юлия заблокировала карточку и теперь пожилому человеку нужно ехать из Донецка в Днепропетровск?
Проминвестбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:59
Добрый день!
Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии со ст. 62 Закона Украины, информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну, раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации.
Таким образом, в связи с отсутствием письменного разрешения клиента банка (Вашего отца) на раскрытие Вам информации, относительно обслуживания его счетов, ПАО «Проминвестбанк» не имеет правовых оснований для предоставления Вам запрашиваемой информации.
Отдельно отмечаем, что такие действия направлены исключительно на максимальную защиту интересов клиентов в части распоряжения банковскими счетами и безопасность проведения банковских операций.

Комментарии - 1

+
0
PetrDemchenko
PetrDemchenko
17 октября 2016, 12:05
#
Добрый день.
В целом я согласен про неразглашение банковской тайны, но вопрос был не в разглашении, а в блокировании банковской карты после верных ответов на все аутентификационные вопросы, только на основании голоса по телефону.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться