×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня утром в 09:29 я зарегистрировался в электронной очереди в кассу, мой номер был 605. На протяжении часа мой номер ни разу не высветился на табло, в кассу пошли клиенты которые пришли после меня. На мой вопрос сотруднику банка, когда меня вызовут, я получил ответ что моего номера НЕТ в очереди. Когда я предъявил свой талончик с номером, он смял и выбросил его, и предложил зарегистрироваться еще раз. Я обратился к начальнику отделения за разъяснениями, но он заявил что не влияет на работу электронной очереди и не может объяснить куда делся номерок. Кроме меня был еще один такой клиент, зарегистрировавшийся в 09:20 (номер кажется 528 или 529). Кто несет в этом банке ответственность за электронную очередь, почему людей запросто из нее выбрасывают, а персонал просто пожимает плечами???
Да, действительно, данный факт подтвердился.
Причина — технический сбой в системе электронной очереди.
После Вашего обращения к представителю банка, ситуация была разрешена.
Также были приняты соответствующие меры, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства.