×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также я покупки делала по терминалу. И так в один день мы сняли 1500 грн с карты и заплатить хотели за покупку 700+ грн, на что мне в магазине показали чек «превышен лимит» и я огорчившись и решив, что не судьба, пошла домой. Это был последний день за пол час до отбытия. Сев в кафе и зарядив телефон, я вижу, что платеж прошел. Побежала, забрала покупку.
Но если бы не успела? Кто виноват? Почему терминал выдал ошибку и снял деньги или меня обманул персонал магазина. Как потом доказывать мою правоту, если бы я уехала с города?
Скорее всего кассир всё-таки прокатал Вашу карту в платёжном терминале ещё раз, уже после того, как не прошла первая операция,
поскольку в случае не успешной операции (поскольку был выдан чек с отказом) деньги с карты не могли списаться.
В случае спорных транзакций можно подавать претензию в банк, картой которого проводилась операция.
А банк в свою очередь будет оспаривать операцию через международную платёжную систему.