×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Денис Демидёнок
- 26 января 2016, 18:10
- #
Спасибо.
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
Добрый день!
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
- +
- 0
- Vz151525151525
- 31 марта 2019, 17:47
- #
Добрый день! Какие документы понадобятся для того чтоб снять деньги с ощадной книги проминвестбанка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня пошёл снять деньги с зарплатной карточки,
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка ближайший банк находиться далековато от места проживания
рекомендуем связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда возможно какие-то проблемы с банкоматом.
В таком случае решением может быть — снятие денег в другом банкомате.